Может кто сталкивался с такой ерундой. Поздно вечером ехал домой и попал в большую лужу, волна дошла до середины фар. Посередине лужи движек замер. Открыл дверь , воды по пороги, отбуксовал и уехал , думал ничё серьёзного с утра заведусь. Вернулся на утро но никаких признаков жизни, отогнал на сервис, там разобрали. Фильтр насквозь, начяли прокручивать движек потекла вода, продули целиндры сейчас сохнем. Самое интерестное что все вроде как цело , достал щуп- масло в норме густое воды не присутствует. Может кто поможет? Стоит ли запускать ?
Я думаю ты тоже на 100 % не скажешь что и как , и как движек и компьютер поведут себя после такого запуска
делается частичная проверка двигателя при знании того от чего его может заклинить проверяется электроника при знании того что за что отвечает и без чего пуск мотора не возможен и прозводится запуск после одной нехитрой проверки...
Tim, Автолюбители покупают машины не для езды по воде, а чтобы глаз радовали, да и ускорение вжимающее в кресло приятно. Однако, при форсировании затопленной ленинградки (к примеру), может случится гидроудар. Гидроудар - вещь крайне неприятная в силу сильного разрушающего действия и не всегда предсказуемых последствий. Мотор Volvo S40 с не самым еще сильными последствиями гидроудара, не так давно поступил к нам на участок капремонта. Для наглядности посмотрим на фото уже разобранного и отмытого двигателя. Дырка в блоке. Как показывает практика - это "лечится", а если точнее - заваривается Шатун - под замену. Коленвал не пострадал. Вообще валы у подобных моторов Вольво отличаются высокой прочностью. В гильзе чётко видна трещина. Проблема решается путем "вырезания" старой гильзы и запрессовки новой. И наконец, самое интересное - поршни. Справа - самый крупный фаргмент поршня из цилиндра, где произошел гидроудар. Во такие могут быть последствия гидроудара. В данном случае мотор ремонтопригоден, но так бывает не всегда. О результатах капремонта - в следующих заметках. Оригинал статьи. Что делать после гидроудара. Самый лучший вариант, как ни странно, - это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) - и прикончить двигатель. Ремонт заклиненного двигателя обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем. Гораздо хуже, но, к сожалению это случается наиболее часто, если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя - вода не пускает. Как правило, это бывает, когда гидроудар происходит на малых оборотах работы двигателя. Вода попадает в цилиндр, невысокой частоты вращения коленвала не хватает сжать ее и двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений двигатель не получает. Что тут делать, ни в коем случае не пытаться завести автомобиль стартером, а тем более при помощи буксира!!! Нужно вывернуть все свечи и стартером прокрутить коленвал, чтобы удалить воду из цилиндров. Дальше ввернуть свечи и, запустить двигатель и ВСЕ. Однако не каждый водитель понимает, что двигатель тихо заглох именно после гидроудара, ведь при преодолении водных преград тут можно придумать что угодно, например: вода попала в электрическую часть автомобиля мощности (скорости) автомобиля не хватило, чтоб преодолеть сопротивление воды, машина просто уперлась в воду. Как избежать гидроудара Главное - никогда не проезжать по глубокой луже на высокой скорости. Ехать нужно на повышенных оборотах, но очень медленно! Даже если у вашего автомобиля очень мощный мотор. Ведь именно тогда ремонт его будет особенно недешевым. При большой скорости движения перед автомобилем возникает волна, которая накрывает капот и, будьте уверены, заполняет водой переднюю, часть подкапотного пространства, где располагается воздухозаборник впускной системы. Автомобили разных марок ведут себя «на воде» тоже по-разному. Дело в конструктивных особенностях - где конкретно расположен воздухозаборник, как поступает под капот вода и при каких условиях она может попасть в двигатель. Некоторые автомобили расположены к гидроударам - в том смысле, что для этого им нужны меньшие скорость и глубина лужи. Что совершенно нормально, потому что зачастую в конструкции автомобиля не приняты во внимание условия эксплуатации в воде. Особенно опасен гидроудар для автомобилей с дизельными двигателями: из-за высокой степени сжатия у них мал объем камеры сгорания, а дроссельная заслонка, как правило, отсутствует. Поэтому вывести дизель из строя может даже незначительное количество попавшей в него воды. Не всегда причиной гидроудара становиться вода из лужи, есть другие причины гидроудара в двигателе, например, негерметичная прокладка головки блока цилиндров при стоянке автомобиля может привести к натеканию охлаждающей жидкости в один из цилиндров. И тогда при запуске возможен гидроудар
Насколько я понял,чтобы в случае гидроудара,выйти с меньшими затратами на ремонт из сервиса. Мол,только поршень,и шатун заменить потребуется.
На счёт капремонта не уверен , вылили воду, прокрутили в ручную не слышна не скрежета не посторонних звуков.
а у меня стоит зажита катрера + снизу всё пластиковым щитом закрыто. стоит ли мне бояться гидро удара?
Если забор воздуха низко расположен,то стоит бояться. У тебя двигатель воздух откуда берёт? Из под фары? Вот и делай выводы. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=so5E87VWFz8[/ame] Извиняюсь,но без матершины не нашёл.