И да пройдет мимо тебя стороной клешня контрафактная! коль купишь настоящий Лемфёрдер - не нарадуешься...
рядом стальные не стоят, по сравнению с лемфёрдером- качество сборки высокое, пыльники силиконовые, смазка толковая
ты можешь пойти купить эту запчасть в ЮМ, но окажется что это тот же Лемфёрдер, только с клеймом BMW, потому как эта фирма официальный поставщик деталей на сборочный завод BMW
в алюминей сайленты запрессовывать не желательно, они иногда лопаются, различия в шаровых, и вес у рычагов разный
давайте по факту )) нафига переплачивать 600eek за алюминий? разницы в весе грамм 500 погоды для 2000kg машины существенной на обычной дороге не будет ) а если почуствуете, то будете носить почетное звание экстрасенс рычагов BMW 7000km+ EST-LV-LT-PL-UA(Крым) и обратно. Стоят стальные, все окей. сайленты оригинал в бмв центре брал , с белыми вставками
дело не в 500 гр на 2 тонны, а немного в другом и я , конечно, не отличу- не спортсмен и с секундомером не езжу, но специалисты говорят, что существуют две большие разницы ""Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.). Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости. Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения. Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки"". (С) поиск рулит
+1 по поводу,того,что Lemforder стал не то,как перенес,часть производства в Китай и Польшу.Так что,там как повезет. Попадается оригинальный нормально,а если с китайского завода,то считай лотерея проиграна.Слышал,чел купил на Е65 рычаги Лемфердер,которые через 3 месяца кончились.За что купил за то и продаю.
Приобрести можно у меня со скидкой 10 процентов. И установить, кстати, тоже с гарантией на 1 год. DVD Не можно Страна производитель не указывается.
я тоже не спортсмен, но чисто моя субъективная оценка с алюминиум и без - разницы не ощущаю вообще возможно на треке где рулят доли секунды и будет что либо сказываться в управляемости на скоростях после 200 на поворотах круга, но для обычной жизни трасса-город разницы кроме цены не вижу темболее езжу с резиной 275/40/17 и 255/40/17 )))) вместо штатных 235