Привет всем! Такая проблема... На скорости примерно 40-70 трясёт руль. Что это может быть??? Спасибо. P.S. спросил в мастерской, сказали сделать балансировку. Сделал, но потом опять начало трясти.
Когда сделал, то не трясло но потом опять начало... Не могу же я всё-время балансировку каждый месяц делать???!!
Или резина кривая уже или балансировку хреново сделали. (отвалились грузики. Едь обратно в ту шиномантажку где баллансировал и проси проверить баллансировку, а сам смотри - надо, что бы цыферки в НОЛЬ совпали. Если не совпадут, то пусть делают ещё раз баллансировку бесплатно, т.к. плохо приклеили грузики. Если всё в порядке то смотри, при кручении колеса на станке, на придмет биений. Удачи.
Блииииин . Цыферки те, что на балансировочном аппарате! Подробно : - Диск устанавливают на балансировочный аппарат, выставляют размеры и критерии твоего диска, крутят , после остановки аппарат пищит и показывает недостающие граммы на каждую сторону диска!!!!! Если при остановке диска аппарат показал 00 - 00 , то балансировка в полном порядке!
косточки посмотри,было тоже так,поменял и все ок...а балансировку умеют делать еденицы,просто если +-5 это ничего если правильно сделано,но конечно лучше чтоб 00 было.главное не номера на табло,а как сделано,два грузика не вешаються друг напротив друга,если сначала показал 20 грамм а после на противоположной стороне 10,значит станок ступил,и надо повесить вместо 20 гр. -10гр.а не на противополжную сторону добавлять 10,много раз это видал,так что памятка на будущее :wink:
косточки за рулевую не отвечают. Балансировка, что ты добавишь это 10 грамм, что ты снимешь с другой стороны 10 грамм разницы нету, если аппарата покажет в итоге 0 внутренне - 0 наружнее. ( если резина винтом или диск кривой там и по 4 места приходиться клеить чтобы выравнивать биение. )
посмотри аморты передние... У меня ща тоже где -то на 70км и больше руль трясёт,подвеску проверил всё путём ,но заметил что аморты потекли.
была такая проблемма,балансировка,ходовая,диски все в порядке но все равно трясло руль на скорости 75-85 дальше пропадало и при торможении трясло.Подозревал на сайленды и когда лопнула пружина пришлось ее менять открутил задний рычаг,оказалось именно умер сайленд,поменял и все пропало :lol: а с виду нормальный был когда в сборе,открутили когда подергали его и выяснилось что порвана сердцевина,от этого и трясло и плавала машина по дороге,особенно чувствовалась коллейность!! деталь номер 6
Была похожая ситуация,било по рулю со строшной силой!!!.... Подвесил,глянул на люфт,оказалось шаровая на рычаге(на рис.№10)...