Порыл поиск, результатов мало. Если будет достато4но полезных сообшений, предлагаю модерам прикрепить ету тему, т.к. вопрос такои возникает 4асто. Если я ошибся и такаю тема уже была, мою закроите. Обладатели автомобилеи с таким двигателем, отпишитесь пожалуиста, на 4то стоит обрашать внимание при выборе такого авто, каким местам уделять больше внимания, и как проверить скажем там турбину, тнвд, и т.д... Заранее благодарность отписавшимся конкретно по делу, и просьба не флудить.
У меня уже 4ая ТДСка , и могу сказать уверенно, что мотор этот мне очень нравится (многие говорят, что это уже принцип). Многие водители данных авто опускают руки, или просто напросто не могут найти причину неисправности матора и следовательно продают. И так ходит она от хозяина к хозяину ( и у каждого возникают некоторые проблемы). По-этому - Главное не оплашать с выбором. Я писал уже не один раз в разных темах, на что самое главное обращать внимание при выборе авто с такими маторами. И так : 2,5 TDS, TD там смотрят в первую очередь то как она заводиться на ГОРЯЧУЮ! Заводиш машину и гдето с 30-40 минут она работает, после ты её глушиш и через 2-3 минуты её заводиш. Если завелась сразу, то плунжер живой какое то время будет бегать без проблем. Потом смотрят цепи ГРМ - это смотриться через заливную крышку масла. Лутше брать отвёрткой и пробовать приподнять цепь со звёздочки. Если приподнялась, то скорей всего будешь менять. Потом можено посмотреть то как стоит - ТНВД если не по серединке, то цепи вытянуты, что повлечёт за собой замену и не очень дешовый ремонт по замене цепей грм!!!! Если всё ок смотрим дельше. Турбина в идеале не должна гнать масло вооообще ни капли. Снимаешь хамут с впускного коллектора и тряпочкой протри шланг внутри. Если масла много, то турбина скорее всего скоро накроется. После береш щестигранник и откручиваешь пласмаски сверху двигателя и смотриш на 4 ую форсунку - она должна быть чистинькой и без изоленты и без поддёков. Если поддётки, то будеш менять форсунку. Так же по поводу ТНВД - обороты должны быть чёткие и не плавать . Садишся в машину и включаеш кондишн, дальний свет, противотуманки, ближний свет, обогревы стёкл, вентиляцию и т.д, и когда всё это работает начни играть стеклоподъёмниками и крутить руль до упора и потом чутка им поиграть влево вправо. Если обороты плавают, то значит могут быть проблемы с головкой управления ТНВД и в последствии могут появиться беды с плунжером. После садишся и пробуеш прокатиться. Набираеш скорость - дыма не должно быть не синего и белого если идёт чёрный дым при разгоне значит будеш менять распылители на всех форсунках. Разгон мягкий и плавный без поддёргиваний и провалов должен быть. Обязательно при торможении до 0 смотри на тахометр, если при нажатии на педаль тормоза обороты резко падают, а после того как отпустил тормоз обороты поднялись - значит тоже будут проблемы с плунжером ТНДВ и с головкой управления. ПыСы - надеюсь тему прикрепят наконец.
Petroff зачёт, побольше бы таких описаний/советов. Ждём ещё, т.к. не всё понял, может ктото подробнее напишет.
На етом моторе ешё ест передний шкив коленвала которий с ризиновои серединои так вот он очен часто обриваетса и силно гремит а проверит толком его мозно толко сняв для етого под машинои надо снят ремни и толко тогда его открутит ! Машина доволно економичнайа поетому пробег у них как правило болшои( после 300000км как минимум ) а в связи с етим и многие веши настолко изношени што ремонт достаточно дорогим в резултате оказиваетса !
и тут же не помешало бы сразу телефоны и адреса людей, которые могут проверить это всё и заменить либо отремонтировать.
Этот хамут? И что ты подразумеваешь под "масла много"? Много это сколько? И вообще ты допускаешь вариант, если масла не много, то можно машину рассматривать как вариант, или если там масло, то лучше успокоиться и забыть про неё???
Нет! Хамут на турбине самой! Ты ж турбину проверяешь! В идеале масла вообще не доложно быть! Но можно допустить лёгкий налёт! Если там риально мокро , то поездит ещё ......
bukake я думаю всё что Petroff те написал,эт хватит протрести машину и владельцу нервы потрепать...а лучше возьми Petroffа когда надумаешь брать
Все гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд. Дымить может из за забитого фильтра, льющих форсунок, неправильного угла, может и из за турбины, но при этом не всегда ей конец.