Памятка покупателю TDS.

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем bukake, 19 июл 2009.

  1. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    Порыл поиск, результатов мало. Если будет достато4но полезных сообшений, предлагаю модерам прикрепить ету тему, т.к. вопрос такои возникает 4асто. Если я ошибся и такаю тема уже была, мою закроите.

    Обладатели автомобилеи с таким двигателем, отпишитесь пожалуиста, на 4то стоит обрашать внимание при выборе такого авто, каким местам уделять больше внимания, и как проверить скажем там турбину, тнвд, и т.д...

    Заранее благодарность отписавшимся конкретно по делу, и просьба не флудить.
     
  2. PozitiVe

    PozitiVe New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    ТНВД-Тbl напрасно вblбрал дизелb
     
  3. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    У меня уже 4ая ТДСка , и могу сказать уверенно, что мотор этот мне очень нравится (многие говорят, что это уже принцип).
    Многие водители данных авто опускают руки, или просто напросто не могут найти причину неисправности матора и следовательно продают. И так ходит она от хозяина к хозяину ( и у каждого возникают некоторые проблемы).
    По-этому - Главное не оплашать с выбором.
    Я писал уже не один раз в разных темах, на что самое главное обращать внимание при выборе авто с такими маторами.
    И так :
    2,5 TDS, TD там смотрят в первую очередь то как она заводиться на ГОРЯЧУЮ! Заводиш машину и гдето с 30-40 минут она работает, после ты её глушиш и через 2-3 минуты её заводиш. Если завелась сразу, то плунжер живой какое то время будет бегать без проблем.
    Потом смотрят цепи ГРМ - это смотриться через заливную крышку масла. Лутше брать отвёрткой и пробовать приподнять цепь со звёздочки. Если приподнялась, то скорей всего будешь менять. Потом можено посмотреть то как стоит - ТНВД если не по серединке, то цепи вытянуты, что повлечёт за собой замену и не очень дешовый ремонт по замене цепей грм!!!!
    Если всё ок смотрим дельше. Турбина в идеале не должна гнать масло вооообще ни капли. Снимаешь хамут с впускного коллектора и тряпочкой протри шланг внутри. Если масла много, то турбина скорее всего скоро накроется.
    После береш щестигранник и откручиваешь пласмаски сверху двигателя и смотриш на 4 ую форсунку - она должна быть чистинькой и без изоленты и без поддёков. Если поддётки, то будеш менять форсунку.
    Так же по поводу ТНВД - обороты должны быть чёткие и не плавать . Садишся в машину и включаеш кондишн, дальний свет, противотуманки, ближний свет, обогревы стёкл, вентиляцию и т.д, и когда всё это работает начни играть стеклоподъёмниками и крутить руль до упора и потом чутка им поиграть влево вправо. Если обороты плавают, то значит могут быть проблемы с головкой управления ТНВД и в последствии могут появиться беды с плунжером.
    После садишся и пробуеш прокатиться. Набираеш скорость - дыма не должно быть не синего и белого если идёт чёрный дым при разгоне значит будеш менять распылители на всех форсунках. Разгон мягкий и плавный без поддёргиваний и провалов должен быть. Обязательно при торможении до 0 смотри на тахометр, если при нажатии на педаль тормоза обороты резко падают, а после того как отпустил тормоз обороты поднялись - значит тоже будут проблемы с плунжером ТНДВ и с головкой управления.
    ПыСы - надеюсь тему прикрепят наконец.
     
  4. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    попросил же
     
  5. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    Petroff
    зачёт, побольше бы таких описаний/советов. Ждём ещё, т.к. не всё понял, может ктото подробнее напишет.
     
  6. maxbmw

    maxbmw Active Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    1.214
    Симпатии:
    5
    На етом моторе ешё ест передний шкив коленвала которий с ризиновои серединои так вот он очен часто обриваетса и силно гремит а проверит толком его мозно толко сняв для етого под машинои надо снят ремни и толко тогда его открутит !
    Машина доволно економичнайа поетому пробег у них как правило болшои( после 300000км как минимум ) а в связи с етим и многие веши настолко изношени што ремонт достаточно дорогим в резултате оказиваетса !
     
  7. sam

    sam Member

    Регистрация:
    5 окт 2007
    Сообщения:
    810
    Симпатии:
    12
    Молодец, что описал, но было бы лучше, если ты раставил бы запятые ;)
     
  8. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    sam
    исправил. Просто поторопился с набором текста. (что бы ни чего не забыть). :D
     
  9. kob70ne

    kob70ne Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    и тут же не помешало бы сразу телефоны и адреса людей, которые могут проверить это всё и заменить либо отремонтировать.
     
  10. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    и в разных городах...
    например Йыхви/К-Ярве?
     
  11. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    [​IMG]
    Этот хамут? И что ты подразумеваешь под "масла много"? Много это сколько? И вообще ты допускаешь вариант, если масла не много, то можно машину рассматривать как вариант, или если там масло, то лучше успокоиться и забыть про неё???
     
  12. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Нет!
    Хамут на турбине самой! Ты ж турбину проверяешь!
    В идеале масла вообще не доложно быть! Но можно допустить лёгкий налёт! Если там риально мокро , то поездит ещё ......
     
  13. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    bukake я думаю всё что Petroff те написал,эт хватит протрести машину и владельцу нервы потрепать...а лучше возьми Petroffа когда надумаешь брать :cool:
     
  14. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    блин а какой тогда :D ?
     
  15. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    [​IMG]
    этот наверно
     
  16. SCREAM

    SCREAM New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    426
    Симпатии:
    1
    на турбине хамут на той же самой картинке снизу видно турбину и тот самый хамут
     
  17. bukake

    bukake Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    1
    понял, пасыба :D
     
  18. cocaine

    cocaine New Member

    Регистрация:
    1 июл 2008
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    0
    Возми машину и надави в пол если много черного дыма то турбина прикажет долго жить)
     
  19. Adagio

    Adagio Member

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    4
    Все гораздо сложнее чем может показаться на первый взгляд. Дымить может из за забитого фильтра, льющих форсунок, неправильного угла, может и из за турбины, но при этом не всегда ей конец.
     
  20. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    Согласен!
     

Поделиться этой страницей