Поиск должен помочь. Все обсуждения данной темы сводились к тому что этот "пшик" будет чем-то типа понта, абсолютно бесполезная затея. Если охота выпендриться - лучше мигалку купи там например или ещё чего-нибудь такое в этом духе...
HolyDiver если ты занимаешся моторами то ты прекрастно понимаеш что это НЕ ПОНТЫ а УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ТУРБИНА НА 100000-150000 км
Смысл есть ставить только оригинал. Если брать реплику, то большого толка не даст, т.к. в репликах пружины плохие, т.е. либо будет мало давления сдувать, либо слишком много. Говорят, что лечится это заменой этих самых пружин, вот только где их купить, я не знаю, так что скорее всего стоит брать оригинал(но он дорогой). Насчёт дизелей, ничего не знаю, но наверно система та же и работать должно нормально.
LegaL ну к примеру продовался за 850 и за 1300 разница только в том что там надпись на нём и всё :wink:
LegaL я знаю и что теперь разницы между оригиналом и репликой НЕТУ принцип действия такой же а срок службы разный но ты же не будеш до конца дней ездить на одной машине..... Вопрос воообще не в том что оригинал или нет а будет ли работать или нет... Вакуум есть на этом двигателе! давление трубина 0.8-0.9бар хотя по книге должно быть 1.1 бар......
TopGear Простите, нет, я малолетний выскочка, который ничего не знает, но мнение имеет. Если что не так, поправтье и объясните пожалуйста, заранее спасибо.
TopGear насколько я знаю бай пас стоит уже с завода...... или я ошибаюсь, ну воообщем есть одни регулятор давления, он стоит прям за турбиной и регулирует давление наддува, при помощи заслонки в ракушке выпускного коллектора. Тоесть когда надо большое давление, то заслонка закрыта и всё отработанные газы идут на крыльчатку турбины. Но как только поднимается давление воздуха в нагнетательной ракушке, по трубочке это давление давит на мембрану, а она с всвою очередь двигает шток который открывает заслонку, чтоб отработанные газы с целиндров шли немного в обход крыльчатки трубины, тем самым регулируется давление турбонаддува двигателя.... на этом фото этот клпан хорошо видно http://audiomobile.ru/imager.php/getnew ... _80758_JPG А клапан BLOW-OFF нужен для сбрасываения нагнетаемого воздуха во ВПУСКНОМ коллекторе (кто то говорит для понтов а кто то говорит что для дела) дабы это давление не било по крыльчатке в нагнетаемой ракушке турбины во време преключения передач, а просто выходило через клапан BLOW-OFF ЕСЛИ НЕ ПРАВ ТО ПОПРАВТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН..... :wink:
вот такой вот я клапан себе прикупил. останется только научиться пользоваться сваркой TIC а точнее настроить хитроумный аппарат чтоб красиво заворить переходник к трубе. Переходник и труба АЛЮМИНИЕВЫЕ. :lol:
китаайский блов офф нормално работает(устроёство елемнтарное) на вестгате луче не економит ИМХО постави луче себе интерцулер нормалний ,ползи болше будет
blaze читаем ещё раз всю тему!!!! кулер стоит заводской другой поставить некуда да и незачем мне не для гонок..... радиаторов и так хвотает 5 штук стоит.....
байпас нужен не бов можно также попробовать не подключать ваакумный шланг но это тоже не выход, но пшыкать должен(если он не на 2кг) нужен байпасс !!! гоогл