Blow-off Клапан на 2,5TDS

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем buben, 6 июн 2009.

  1. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    кто что думает будет ли работать или нет??? :wink:
     
  2. HolyDiver

    HolyDiver New Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    389
    Симпатии:
    0
    Поиск должен помочь.
    Все обсуждения данной темы сводились к тому что этот "пшик" будет чем-то типа понта, абсолютно бесполезная затея. Если охота выпендриться - лучше мигалку купи там например или ещё чего-нибудь такое в этом духе...
     
  3. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    HolyDiver
    если ты занимаешся моторами то ты прекрастно понимаеш что это НЕ ПОНТЫ а УВЕЛИЧЕНИЕ СРОКА СЛУЖБЫ ТУРБИНА НА 100000-150000 км
     
  4. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    Смысл есть ставить только оригинал. Если брать реплику, то большого толка не даст, т.к. в репликах пружины плохие, т.е. либо будет мало давления сдувать, либо слишком много. Говорят, что лечится это заменой этих самых пружин, вот только где их купить, я не знаю, так что скорее всего стоит брать оригинал(но он дорогой).
    Насчёт дизелей, ничего не знаю, но наверно система та же и работать должно нормально.
     
  5. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    LegaL
    ну к примеру продовался за 850 и за 1300 разница только в том что там надпись на нём и всё :wink:
     
  6. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    buben
    Оригинал стоит около 4 штук. За 800-1300 - это реплика.
     
  7. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    LegaL
    я знаю и что теперь разницы между оригиналом и репликой НЕТУ принцип действия такой же а срок службы разный но ты же не будеш до конца дней ездить на одной машине.....


    Вопрос воообще не в том что оригинал или нет а будет ли работать или нет... Вакуум есть на этом двигателе! давление трубина 0.8-0.9бар хотя по книге должно быть 1.1 бар......
     
  8. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    нафига blow off
    поставь внутренний бай пасс
     
  9. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    простите вы специалист?
     
  10. LegaL

    LegaL New Member

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    0
    TopGear
    Простите, нет, я малолетний выскочка, который ничего не знает, но мнение имеет. Если что не так, поправтье и объясните пожалуйста, заранее спасибо.
     
  11. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    TopGear
    насколько я знаю бай пас стоит уже с завода...... или я ошибаюсь, ну воообщем есть одни регулятор давления, он стоит прям за турбиной и регулирует давление наддува, при помощи заслонки в ракушке выпускного коллектора.

    Тоесть когда надо большое давление, то заслонка закрыта и всё отработанные газы идут на крыльчатку турбины. Но как только поднимается давление воздуха в нагнетательной ракушке, по трубочке это давление давит на мембрану, а она с всвою очередь двигает шток который открывает заслонку, чтоб отработанные газы с целиндров шли немного в обход крыльчатки трубины, тем самым регулируется давление турбонаддува двигателя....

    на этом фото этот клпан хорошо видно
    http://audiomobile.ru/imager.php/getnew ... _80758_JPG

    А клапан BLOW-OFF нужен для сбрасываения нагнетаемого воздуха во ВПУСКНОМ коллекторе (кто то говорит для понтов а кто то говорит что для дела) дабы это давление не било по крыльчатке в нагнетаемой ракушке турбины во време преключения передач, а просто выходило через клапан BLOW-OFF

    ЕСЛИ НЕ ПРАВ ТО ПОПРАВТЕ БУДУ БЛАГОДАРЕН..... :wink:
     
  12. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    вот такой вот я клапан себе прикупил.
    [​IMG]


    останется только научиться пользоваться сваркой TIC а точнее настроить хитроумный аппарат чтоб красиво заворить переходник к трубе. Переходник и труба АЛЮМИНИЕВЫЕ. :lol:
     
  13. blaze

    blaze Member

    Регистрация:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    китаайский блов офф нормално работает(устроёство елемнтарное) на вестгате луче не економит ИМХО
    постави луче себе интерцулер нормалний ,ползи болше будет :rolleyes:
     
  14. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    blaze
    читаем ещё раз всю тему!!!! кулер стоит заводской другой поставить некуда да и незачем мне не для гонок..... радиаторов и так хвотает 5 штук стоит.....
     
  15. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    buben
    на турбе стоит WG

    вообщем гоогл в помощ
     
  16. kvl

    kvl Member

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    17
    понты, понты...
     
  17. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    kvl
    согласись каждый сходит с ума по своему..... :lol:
     
  18. buben

    buben New Member

    Регистрация:
    22 фев 2009
    Сообщения:
    224
    Симпатии:
    0
    воообщем поставил я клапан НО ОН паразит НЕ РАБОТАЕТ!!!!! :lol:
     
  19. Sag

    Sag Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    1
    :D
    байпас нужен не бов

    можно также попробовать не подключать ваакумный шланг
    но это тоже не выход, но пшыкать должен(если он не на 2кг)

    нужен байпасс !!!

    гоогл
     
  20. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    :D :D :D
     

Поделиться этой страницей