Доброго времени суток. Собираюсь покупать "пятёрку" универсал (не принципиально) с двигателем 2,5 (дизель), автомат. Обращаюсь к знающим: Что проверять при покупке в первую очередь Проблемный ли двигатель? Что менять в первую очередь помимо жидкостей и фильтров? Так как не имею опыта общения с дизелями, хочу так же уточнить один вопрос. У друга 530 (дизель). Он постоянно берёт откуда то диз. топливо по 10 крон с синеватым оттенком. Говорит. что на нём машина по резвее и легче едет. Так ли это? Заранее всем спасибо за помощь.
http://www.bmwhouse.ee/forum/viewtopic.php?t=25100 Читай там советы по покупке ТДС-а. По 10 крон - это маркированное топливо, заправлять его можно, если источник надёжен, качество хорошее, то будет переть не хуже, чем на простой солярке. Но вот если поймают полицаи - штраф от 6 до 18 тыщ на частное лицо. Если много ездить будешь - бери дизель, можешь его даже соляркой неформальной заправлять, главное, ещё раз повторюсь, чтоб качественная была. Если пробеги твои меньше 30 тыс. км в год, не стоит брать дизель. Не выгодно будет! Да и ТДС живой найти сейчас - задача не из простых.
А может среди присутствующих есть энтузиасты, кто могли бы помочь при выборе машины? С состоянием подвески я своими силами. но вот всё остальное... Мне сейчас понравились вот эти аппараты: http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html http://www.auto24.ee/webcache_kasutatud ... 24_ee.html
klip Вообщем дело такое что прежде всего смотри живой ли топливный носос высокого давлени как она заводится на горячию еси сражу то все нармально если уже начинает маслать то будь готов к ремонту и не очень дешовому. Проверь турбинку как она тянет вообще ! Ну подвеска кузов как не гнилой ли.
Ну это когда машина не сразу заводится а приходится стартером крутит определонное время допустим секунд пать
Извини за офф топ, но хочу тебе сказать следующее: я сам фанат дизелей , у меня никогда не было бензинового автомобиля, но в последнее время прихожу к мысли, что старый дизель это в большинстве случаев экономия не на том и не там где надо. Эти машинки, что ты рассматриваешь свои лучшие годы уже отжили и если ты не готов вкладывать в них деньги, а в случае ремонта двигателя или топливной аппаратуры очень большие деньги, тогда лучше купить бензин. Оно и проще и дешевле, как показывает практика. П.С. все советы о покупке и проверке конечно дельные, но все равно с мотором можно очень некисло ошибиться, а потом прилипнуть по полной программе... Так что выбор за тобой
Rusik, спасибо за ответ. На самом деле выбоор двигателя не принципиален - просто на данный момент из всего того что есть на рынке за приемлимые деньги, именно машины с 2,5 дизелем кажутся в наиболее приличном состоянии.
как мне сказали в провереном сервисе на м51 еще никто не економил)))за такие деньги лучше бензин возьми.поддержу русика.если брать дизель желательно поновее.а если бюджет не позволяет то бензин)))