Проблема с движком E34 2.5TD

Тема в разделе "Сервис и обслуживание", создана пользователем D.Bruns, 9 фев 2009.

  1. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    Севодня ехал ве4ером по канаве и вдруг машина перестала тянут, потом поднялас температура и повалил пар. Остановился, заглушил. Шланги тосола твёрдые как камен. Полагайу, 4то пробило прокладку? какие ешо могут быт варианты? Сколко примерно стоит ремонт если толко прокладка ( прокладка, болты головки, шлефанут головку)?
     
  2. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Не торопи события :) Для начала дай полностью остыть двигателю и медленно! залей тосол.
     
  3. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    если прокладка между блоком и головой то смотри в каком состоянии тосол и масло
     
  4. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    и 4то ето даст? какие предполозения 4то ето вобше? Если воздух в сестеме, то он откуда? Я потом подаздал, завёл, и немного погазовал. Пар от тосола на4ал валит из под машины отовсюду, такое 4увство, 4то по всей дленне глушака.
     
  5. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    вроде было всё нормално, но то4но не знайу темно было.
     
  6. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    да не,не прокладка,когда прокладка сдаёт то в тосоле масло плавает и в масле тосол,эмульсия такая бадяжется,но тяга не пропадает особо,по ощющениям это не заметно,и пар не валит !
    смотри шланги,если начал от тосола валить пар то он где то льётся на движ,или на выхлапную систему!
     
  7. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    я не уверен, 4то там нет ни4его. Много тасола вышло и особо не видно было 4то там. Маслеца тозе на мин. сей4ас, тозе особо не видно. Завтра попробуйу завезтис, посмотрим 4то будет.
     
  8. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    Andrey
    Так а не тянет то по4ему и температура поднилас по4ему?
     
  9. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Первое что надо сделать надо дать остыть машине полностью а не
    добивать экспериментами :) Далее залить медленно!!! тосол завести и проверить на присутствие газов в контуре охолождения,циркуляцию,
    работу термостата и тд. А потом делать выводы :D
     
  10. Andrey

    Andrey Member

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    1
    Vihur дружище,как ты так ездиешь что не в курсе что у тебя под капотом творится,всё на минимуме,ты же вроже не из убивателей авто :lol:
    а по теме.
    ты слечайно движ не сильно перегрел?
     
  11. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    mc
    Так а по каким пре4инам вобше могло слу4ица такое. Не просто зе так вот ей захотелос потупит и нагреца.
     
  12. Cosmoshwartz

    Cosmoshwartz Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    mc
    Да да,дело говоришь сначала термостат и термомуфту проверить надо,потом посмотреть не бурлит ли тосол в бочке как при кипении масло проверить ну и на прогретую если мрачно парит то тогда в головку суваться,а от перегрева она запросто потеряет мощность т.к у дизеля 80 градусов рабочая темп. знакомая ситуация :wink:
     
  13. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    Да как так. Маслецо у меня поедает немного , вот довно не проверял а тосол был всё ОК. Машину то я не убивайу, на дизелке стал спокойно ездит.
    Нет, как на4ал греца, так я и остановился вобшем. Дал подостыт до 90Ц и опят завёл на 5 мин, потом пар повалил из под машины, я вырубил и дамой на автобусе поехал.
     
  14. Rusik

    Rusik New Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    А что такое термомуфта?
     
  15. Cosmoshwartz

    Cosmoshwartz Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    термомуфта которая вместе с водяной помпой стоит и то и то надо проверить но сначала помпу и термостат!!!
     
  16. defuser

    defuser Well-Known Member

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    132
    с глушака густои белии дим валит?
     
  17. bmw-race

    bmw-race Active Member

    Регистрация:
    19 июн 2007
    Сообщения:
    910
    Симпатии:
    2
    у меня было такое на таком же моторе ехала ехал опа с несчего перестала тянуть температура поползла ну начал разбиратся с минимального снял помпу и увидел что на помпе крыльчатку оборвало т.к оригинальные помпы они с пластиковыми крыльчатками и их со временем от старости ломет или начинает прокручиватся на волу :wink:
     
  18. mc

    mc Member

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    624
    Симпатии:
    20
    Один из вариантов причём не из редких :)
     
  19. Cosmoshwartz

    Cosmoshwartz Member

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Да да,так оно и бывает,только с железными крыльчатками я помп ещё не видел на тдс
     
  20. D.Bruns

    D.Bruns Местный Главный Маляр

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    3
    нет, густого белого дыма вобшем нету.
     

Поделиться этой страницей