Севодня ехал ве4ером по канаве и вдруг машина перестала тянут, потом поднялас температура и повалил пар. Остановился, заглушил. Шланги тосола твёрдые как камен. Полагайу, 4то пробило прокладку? какие ешо могут быт варианты? Сколко примерно стоит ремонт если толко прокладка ( прокладка, болты головки, шлефанут головку)?
и 4то ето даст? какие предполозения 4то ето вобше? Если воздух в сестеме, то он откуда? Я потом подаздал, завёл, и немного погазовал. Пар от тосола на4ал валит из под машины отовсюду, такое 4увство, 4то по всей дленне глушака.
да не,не прокладка,когда прокладка сдаёт то в тосоле масло плавает и в масле тосол,эмульсия такая бадяжется,но тяга не пропадает особо,по ощющениям это не заметно,и пар не валит ! смотри шланги,если начал от тосола валить пар то он где то льётся на движ,или на выхлапную систему!
я не уверен, 4то там нет ни4его. Много тасола вышло и особо не видно было 4то там. Маслеца тозе на мин. сей4ас, тозе особо не видно. Завтра попробуйу завезтис, посмотрим 4то будет.
Первое что надо сделать надо дать остыть машине полностью а не добивать экспериментами Далее залить медленно!!! тосол завести и проверить на присутствие газов в контуре охолождения,циркуляцию, работу термостата и тд. А потом делать выводы
Vihur дружище,как ты так ездиешь что не в курсе что у тебя под капотом творится,всё на минимуме,ты же вроже не из убивателей авто :lol: а по теме. ты слечайно движ не сильно перегрел?
mc Так а по каким пре4инам вобше могло слу4ица такое. Не просто зе так вот ей захотелос потупит и нагреца.
mc Да да,дело говоришь сначала термостат и термомуфту проверить надо,потом посмотреть не бурлит ли тосол в бочке как при кипении масло проверить ну и на прогретую если мрачно парит то тогда в головку суваться,а от перегрева она запросто потеряет мощность т.к у дизеля 80 градусов рабочая темп. знакомая ситуация :wink:
Да как так. Маслецо у меня поедает немного , вот довно не проверял а тосол был всё ОК. Машину то я не убивайу, на дизелке стал спокойно ездит. Нет, как на4ал греца, так я и остановился вобшем. Дал подостыт до 90Ц и опят завёл на 5 мин, потом пар повалил из под машины, я вырубил и дамой на автобусе поехал.
термомуфта которая вместе с водяной помпой стоит и то и то надо проверить но сначала помпу и термостат!!!
у меня было такое на таком же моторе ехала ехал опа с несчего перестала тянуть температура поползла ну начал разбиратся с минимального снял помпу и увидел что на помпе крыльчатку оборвало т.к оригинальные помпы они с пластиковыми крыльчатками и их со временем от старости ломет или начинает прокручиватся на волу :wink: