Здрям! Следующая информация может быть полезной турботрактористам, у которых воздушный фильтр закидывает маслом. Рылся тут в компе, нашел фотки, решил выложить, вдруг кому поможет проблему решить. В общем, была у меня проблема, после замены фильтр воздушный, достаточно быстро забивался масляными брызгами, у отверстия вентиляции картера (может я ошибаюсь, может и не вентиляция это вовсе, в общем дырка такая под корпусом фильтра, диаметра примерно 2 см). Чего только не советовали - меняй турбину, хана масляному насосу, забитые масляные каналы и т.д. Не послушал советчиков, решил поглядеть чтож там в этой самой дырке творится. Снял воздушный фильтр и корпус фильтра, понадобился шестигранник (то ли 5-ка, а может 6-ка, не помню). Затем открутил клапанную крышку, понадобилась насадка ТОРКС. Под крышкой оказалось всё вполне пристойно, чистенько, красивенько. А вот на обратной стороне самой крышки, есть ещё одна прикрученная пластина, её вот открутил (если не запамятовал, то там тоже ТОРКС, и болтиков много, что-то около 16-18-ти), и очумел. Там было СТОЛЬКО шлака, что интересно, как там вообще движение какое-то происходило. В общем масло, со временем превратившееся в мазут, забило всю сетку металлическую, которая там находится, и не только сетку, а все поверхности пластины и клапанной крышки. На то, чтобы отчистить это всё дело, понадобилось почти 3 литра нитро-растворителя и 3-4 часа времени. Особенно трудно отчистить сетку, её отмачивал в растворителе и продувал воздухом, хотя, по идее она скорее всего и отдельно продаётся, можно было бы и поменять. В общем прочистил, высушил, при постановке обратно, чуть-чуть смазал свежим маслом, на всякий случай, собрал всё в обратной последовательности, заодно заменил прокладку, которая у меня маленько сочила масло. После сборки всего обратно, уже прошло месяца 2-3, ни одного пятнышка масла на фильтре, и не знаю, может кажется, но во впускном коллекторе исчезли признаки гона масла турбиной, едва-едва влажно там, раньше же масла подкидывала турбина заметно больше. В общем, если кто не понял о какой крышке речь идёт, то вот она: http://www.elcats.ru/bmw/image.aspx?imid=74A00000 В дополнение к теме фотки поставлю своей клапанной крышки и её фильтра. До её очистки, фоток после очистки нет - но после очистки, как новенькая была. Нутро клапанной крышки с сетчатым металлическим фильтром. Пластина, которая прикручена к крышке и прячет за собой фильтр. Она же, только с другого ракурса. Внутренняя часть крышки, фильтр, канавки по бокам крыки тоже полностью забиты мазутом. В общем, даже для профилактики, если давно лазили под эту крышку, стоило бы почистить. Кстати, лучше работать в резиновых перчатках, потому как руки не отмоются нормально дней 5, если чистыми руками хватать. Ещё пригодится зубная щёточка, чтобы прочистить недоступные места. В общем, надеюсь, кому-то может быть полезно. Нередко встречал проблему быстро загаженного воздушника на турбодизеле, на разных форумах.
позновательно :wink: после празников сразу займусь вопрос а улучшения были какиета дымить звут тяга??? посибо за инфу :wink:
aleksx Улучшений, кроме как вышеперечисленных (сухой воздушник, уменьшение масла во впускном коллекторе), не наблюдалось. Впрочем, в них и не было необходимости, авто изначально не дымила, тянула нормально, посторонние звуки к мотору не относились...
Ужас, похоже на последствия использования какой то жудкой присадки к маслу.... ситуация явно нездоровая. При правильной и своевременной замене масла, такого быть не должно. Разок, после приобретения авто, явно стоит туда заглянуть. Значит его кто то снял.
Спасибо за инфу, на неделе займусь, а то тоже есть следы масла. Снял у себя етот фильтр, забит наглухо не был, но всё было как в асвальте. Расбирается всё легко, мыть гемор, но я отнёс на мойку, а потом домыл бензином. По деньгам: 152 кр прокладка, 25 Мойка, 1л бензина, итого меньше 200крон.