BMW Z-серии: модификации

Тема в разделе "Z Серия", создана пользователем Bavaretz, 23 авг 2007.

  1. Bavaretz

    Bavaretz New Member

    Регистрация:
    17 июн 2004
    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    16
    • BMW Z1 - конструкторы и дизайнеры на славу потрудились над этой моделью. При ее создании использовали самые неординарные инженерные решения: кузов "BMW Z1", собранный вокруг стального оцинкованного каркаса, оборудован полом из композитных пластических материалов и панелями из термопластика, которые снимаются и устанавливаются за полчаса. В этом автомобиле сделаны раздвижные двери, убирающиеся в глубокие проемы одним нажатием кнопки, что моментально преображает автомобиль в открытый кабриолет, а упругие, компактные боковины способствуют улучшению динамических характеристик "Z1", обеспечиваемых также рядом других приспособлений, таких как вогнутый складной верх, играющий роль спойлера, и крыловидное устройство, направляющее поток воздуха под машину, тем самым снижая шум.

    • BMW Z3 - этот автомобиль стал кинозвездой. Z3 имеет умереннй темперамент и предназначена не столько для спортивной езды, сколько для спокойных прогулок. На него устанавливался 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. Возможно было установить и второй 4-цилиндровый вариант Z3 (1,9 л, 140 л.с.). Поэтому шестерка, объемом 2,8 л и мощностью под две сотни сил - вот что делает Z3 по-настоящему волнующим спортивным автомобилем. Можно долго хвалить этот автомобиль: отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость за рулем маленького, открытого всем ветрам родстера - все это воспринимается в сто раз острее, чем, скажем, в седане BMW с таким же мотором и сходными параметрами. Хотя все не так хорошо, как кажется, по сравнению с другими автомобилями, он был куда более слабее. А все попытки концерна, усовершенствовать автомобиль, не увенчались успехом, и то, что родстер неплохо продавался, можно объяснить лишь магией бело-голубой эмблемы, украшающей его капот.

    • BMW Z4 - совсем другое дело. Различия между этими автомобилями, колоссальные, и дело не сводятся только к внешности, а уходят глубоко под металлическую "кожу" родстер: за его выпукло-вогнутыми кузовными панелями находится полностью новый остов, более жесткий и легкий, чем у предшественника. Он попытался вобрать в себя все самой лучшее: подвеска взята от BMW 3-й серии. спереди - стойки McPherson, сзади - "умная" многорычажная конструкция. Ну и, конечно же, нельзя забыть об установленном на свеженький баварский родстер современном 6-цилиндровом моторе.

    • BMW Z8 - этот автомобиль появился в новой серии про Джеймса бонда. А инженеры, в проектировке автомобиля оказались на высоте: за привлекательными классическими формами Z8 скрываются ультрасовременные технические решения.

    • BMW Z9 - в 2009 году, БМВ собирается выпустить новую модификацию, под серийным номером Z9, про этот автомобиль пока ничего не известно, кроме того что стоить он будет более 120 тысяч $.
     

Поделиться этой страницей