сильно не смейтесь-я тогда только машину купил и очень торопился-а потом просто забыл https://www.drive2.ru/l/496322848386712131/
Меня мучают пару вопросов: почему нельзя было зарядить тот акку ,что шёл вместе с машиной? почему нельзя было зарядить второй б/у акку? в чём логика купить б/у акку?
1-потому что он не принимает заряд выше 30% остально есть в тексте-очень не внимательно читаете и речь не о том зачем брать б/у или почему он сдох а о том какими проблемами это черевато потом
А вот об этом можно по подробнее? Вы поставили б/у аккумулятор и в тот момент когда он садился ,НО заводил машину у вас троил двигатель пару секунд и вылазила ошибка пропуска зажигания,так? КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ были потом????
прочитайте на драйве -до конца .. аккумулятор жил нормально до морозов и не было никаких проблем..через 9 мес. после установки он сдох и отсюда были все проблемы..новый аккумулятор все решил и проблем нет-от слова *совсем*...естественно все выводы делал профисиональный электри на специальном оборудовании ..я ступил когда купил б/у аккум. и понадеялся что он проживет пару лет)) и все это тут разсписано подробно https://www.drive2.ru/l/496322848386712131/
СТОП !!! А я разве в своём предедущем посте не об этом написал? Вы написали: "аккумулятор жил нормально до морозов и не было никаких проблем" "через 9 мес. после установки он сдох и отсюда были все проблемы" "новый аккумулятор все решил и проблем нет-от слова *совсем*...естественно все выводы делал профисиональный электри на специальном оборудовании" Так всё же какие проблемы были потом? Вы так на этот вопрос и не ответили.....
но ведь об этом все написано в статье на драйве- https://www.drive2.ru/l/496322848386712131/ сначала появилась ошибка о пропуске зажигания и загорелся желтый моторчик один раз..потом каждое утро при заводке двигатель первые пару секунд троил..а потом в одно прекоасное утро вообще не завелась- в смысле стартер не покрутился прикурил и после этого поехал к диагностам..честно говоря думал сейчас отгребу кучу проблем-начиная от пробитой свечи или мертвой катушки зажигания -заканчивая поиском утечки тока при простое машины..диагност проверил все..хотя сразу на *глазок* сказал что аккумулятор физически выглядит не нормально-он вздулся по бокам -но так как я дотошный и он это знает проверил абсолютна все-утечки тока нет совсем-там от 0.1 до -0.07 тестер показывал-(ну лампа сигнализации мигает..часы и т.д.) все в пределах нормы потом выкрутил катушку зажигания и поменял их местами (первый со вторым цилиндром)-хотя ошибка о пропуске зажигания во втором цилиндре висела в истории и он сразу сказал что после стирания ее сразу и не покажет-но на всякий случай так сказать-заодно посмотрел в каком состоянии сама катушка и стакан для нее-там все чисто как в операционной..проверил ремень генератора-это к проблеме отношения не имело-это для меня.. потом замерял сколько заряда дает генератор-там тоже все впеределах штатных показателей по каталогу бмв и моего мотора и только потом (хотя он сразу сказал в чем причина-но я же фома неверующий) он подключил прибор который проверяет аккумулятор -который сразу показал что аккумулятор заряжен на 30% от нормы и большего заряда не принимает (это тоже все проверялось подключая зар. устроиство)..при имитировании нагрузки стартера он просел через 3 секунды и второй раз тест уже не прошел вообще..сразу был заменен аккумулятор и уже месяц как я забыл о всех проблемах..ошибок нет..машина работает как часы надеюсь я ответил на ваш вопрос кстате если кому нужен очень толковый специалист по электрике в ласнамяе-пишите в л.с дам контакты-у него не большой автосервис в гаражах на улице радику-все на месте и починит вслучае обнаружения проблем-зовут Дима про то что очень толковый-говорю не просто так-посылал к нему уже человек 10-все очень довольны и расценками и ремонтом..ставит сигнализацию..подключает все что касается музыки и т.д. качественно делает диагностику..разбирается в ходовой части и моторах..не делает жестянку и покраску с остальным справится
Из про читаннлго на драйве.....ничего особенного. Если чо. То у е46 мозгов поболее. Ну если есть бортовой комп. Вот ииподжирает энергию. Хотя хз. На моей тройке е36 может стоять без движения 3 месяца и ещё завести можно е36 проще все, но, и бывало аж с трёх аекумов приходилось заводить. Сам не знаю почему, но с одного из этих аекумов я заводил м54 на своем месте без проблем. Щас на тройке стоит эксайд. Работает норм. Выбираю аккумы с большим пусковым током.!!!! Максимальным что есть.