Е60 тоже будет, но не всё сразу, пока нет подходящей. Ауди продал, а тут вполне хороший вариант подвернулся. Наверно, есть смысл перенести эту тему в рубрику, Наши авто. За неделю обладания уже есть опыт решения проблемы с электрикой, есть план мероприятий, в общем есть чего обсудить.
Привет. Наступили долгожданные выходные, а значит появилось времечко обсудить мою «трешку», детали по ее обслуживанию и дооснащению. Вот значит, что мы имеем: Обозначение модели 3' E90 LCI Цвет ALPINWEISS 3 ( 300 ) Обивка CLOTH BLUE SHADOW/ALC. ANTHRACITE ( ANAT ) Привод HECK Код типа PH14 Модель 325I OL Серия 3 / E90 / MUE Кузов седан Рулевое управление L Двери 4 MKB N52K Рабочий объем 2.50 Мощность 160 кВт Далее на немецком. Может кто-нибудь переведет? Было бы все понятней и наглядней. S2MEA M LM RAEDER DOPPELSP. 194 M MISCHB.и S205A AUTOMATIC GETRIEBE -АКПП S225A SERIENFAHRWERK –стандартная ходовая часть S249A MULTIFUNKTION FUER LENKRAD –мультифункциональный руль S258A BEREIFUNG MIT NOTLAUFEIGENSCHAFTEN –шины RUNFLAT S302A ALARMANLAGE –система сигнализации S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL -??? S321A EXTERIEURUMFAENGE IN WAGENFARBE –облицовки в цвет кузова P337A M SPORTPAKET –пакет M SPORT S4MGA INTERIEURLEISTEN ALU GLACIERSILBER –панели салона ALU GLACIERSILBER S4UAA SITZVERSTELLUNG TEILELEKTRISCH F/B –сиденья с эл.приводом, частично S428A WARNDREIECK –знак аварийной остановки S441A RAUCHERPAKET –пакет для курильщика S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER –спортивные передние кресла S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER –передние кресла с подогревом S497A MITTELARMLEHNE IM FOND –средний подлокотник в задн. сиденье S502A SCHEINWERFER-WASCHANLAGE –омыватели фар S507A PARK DISTANCE CONTROL (PDC), HINTEN –парктроники сзади S520A NEBELSCHEINWERFER -противотуманки S522A XENON-LICHT –фары ксенон S534A KLIMAAUTOMATIK –климат-контроль S548A KILOMETERTACHO –спидометр км/ч S701A AREA-CODE 5 -??? S710A M LEDERLENKRAD –руль M SPORT S715A M AERODYNAMIKPAKET аэродинамический обвес M SPORT S760A INDIVIDUAL HOCHGLANZ SHADOW LINE -??? S775A INDIVIDUAL DACHHIMMEL ANTHRAZIT -??? S8SCA LAENDERSPEZ. TELESERVICEFREISCH. -??? S8SDA UNTERFAHRSCHUTZ LAENDER -??? S8S1A DEKODIERUNG TAGFAHRLEUCHTEN –дневные ходовые огни S8S3A AUTOM. VERRIEGELUNG BEIM ANFAHREN –авт. запирание при трогании S842A KALTLAND-AUSFUEHRUNG –исполнение для холодных стран S853A SPRACHVERSION ENGLISCH –языковая версия S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA -??? S891A RUSSISCH / BORDLITERATUR –бортовое меню на русском S925A VERSANDSCHUTZPAKET -??? S993A MODELLJAHRESCODE –код модельного ряда ПРИМЕНЕНИЕ/СФЕРА ВИД Л Код типа PH14 Двигатель N52K 6,50 Castrol EDGE 0w-30, 0w-40 Коробка передач GA6L-45R 9,50 Тормоз 1,00 Задний мост 0,85 Объемы заливки охлаждающих жидкостей при наличии кондиционера 8,40 В ближайших планах: - устранить течь масла из ДВС (из под клапанной крышки и пер. сальника коленвала) - очистить и расчесать альконтару на передних креслах; - приобрести компактное запасное колесо; - обновить П.О. - отполировать и обтянуть защитной пленкой фары; - обтянуть пленкой или покрасить крышу в черный; - обтянуть пленкой или покрасить наружные зеркала в черный; - приобрести и установить спойлер на заднее стекло (черный); - приобрести и установить спойлер на крышку багажника в цвет кузова (белый); - приобрести и установить реснички на фары, покрасить в цвет или в белую пленку; В планах на будущее: - заменить рукоятку кулисы акпп на M SPORT; - заменить облицовки центральной консоли, торпеды и обшивок дверей; - приобрести комплект летних колес R17; - установить спорт подвеску; - установить турбонаддув (пока не знаю возможно ли это на N52?); Пока вроде все. Буду рад Вашим комментариям.
Как я уже писал ранее, не прошло и недели как трёшка подкинула проблем. Утром как всегда спешу на работу, выхожу к автомобилю нажимаю на кнопку открыть, а в ответ - тишина - ни каких признаков жизни. Снсчала я подумал, что села батарейка в брелке. Я сходил домой, взял второй ключ и такая же ереунда. Тогда думаю ладно ерунда, значит сел АКБ. Прикуриваю от другого автомобиля и опять ни каких признаков жизни! Вот тут я немного растерялся, да и время уже не оставалось, все бросил и уехал на такси. Вечером возващаюсь, нажимаю на кнопку открыть и она как ни в чём небывало открывается и запускается. Я её глушу, потом опять ключ на старт и опять тишина. Тогда я лезу в бардачёк, шивелю силовые предохранители, дергаю за провода (только без фанатизма) и вот оно - машина оживает! Значит коллеги мне правильно сказали, что это распространенная болячка на E90, когда из-за перенапряжения силовые предохранители перегреваются и у них слабеют клеммы в следствии чего образуется плохой контакт и силовой провод, который на блок предохранителей приходит из багажника от АКБ, тоже начинает греться. И если эту проблему запустить, придется менять блок предохранителей и силовой провод. А процедура эта не дешёвая. По этому не колебаясь я преступил к демонтажу блока предохранителей.
У меня огрничелось заменой (чисткой) предохранителей и поджиманием их контактов. Как видно на фото, контакт силового провода в отличном состояни. Катаюсь уже больше двух недель без проблем.
История с засыпанием продолжается. Чистка контактов не помогла! Как то история повторилась, шевелю преды, а ей хоть бы что. Но когда пошевелил сам корпус предохранителей машина проснулась и уже недели три всё ок. Недавно заменил пер. торм. колодки с датчиком износа и пытался скинуть ошибку, но программа ругается на какй то блок управления и предлагает проверить контакт на массу, где то в районе педалей. Возможно эти две проблемы связанны, проверю, отпишусь. Пока гриппую, не до этого.