Недавно стал обладателем бмв х5. дизель. 2005 год. из франции. Заменил масло в моторе, заменил свечи накала с блоком управления,заменил КВКГ. проблема номер -после минут 10 работы на холостых и в последствии когда начинаешь движение секунд 10-20, в зависимости как сильно нажимаешь на педаль , идёт синий или сизый дым, масло вроде как не ест... за 1500 км не заметил.... это форсунки? или что то ещё? и где можно их проверить? вторая проблема- заметил что акпп начала переключаться с задержками.... и иногда при остановке пинается.. по ходу с переключения со второй скорости на первую.... залез под машину и ... вся защита в масле...там где акпп- похоже было что протекает прокладка поддона акпп.Поддон тоже менять или не стоит? ещё загорелась лампочка DSC- ошибка по датчику угла поворота... буду заказывать новый... только придётся как я понял прошивать его к мозгам машины....????? И ещё вопрос - у меня нет индикации нагрева свечей накала... комп должен писать что он их включает? или как? Заранее спасибо
если дымит сделай диагностику, причины разные могут быть, сгоняй в карла ауто, там и форсунки проверят. по коробке. похоже что гидротрансформатор умирает.
У меня рестайлинговый тоже пинался со второй на первую. Осложнений за два года не произошло. Масло под днищем,так это хорошо,ржаветь не будет... Вообще сгоняй на подъемник и промой весь низ. Потом видно будет,откуда капает. Масло свежее или отработка? И соляркой под капотом не воняет? Многие спецы думают,что масло,а в итоге солярка капает. Сам переборол такую хрень. Ну а с дымом.. Может и форсунки. Не троит машину,после заводки? Слегонца колбасить должно
На неделе поеду на подъёмник... посмотрю точно ... но масло в АКПП всё равно поменяю... заодно и количество проверю... а троит.... не знаю... это мой первый дизель... а вот на холодную бывает как будто цилиндр пропускает.... и то не всегда... но масло не жрёт....
Ну я не в талине проживаю, соответственно и ремонтирую машины тоже. Слесарь взял по 10 евро за каждую форсунку (снять-поставить) и ремонт по стольнику за каждую.
Что бы проверить работу форсунок, снимать их не обязательно, для начала необходимо сделать диагностику по коррекциям! По поводу коробки, проверить уровень масла и его состояние в общем, если черное и пахнет гарью, лучше не менять! При температуре ниже 5ти градусов должна загораться надпись preahating, вроде так... в этот момент и прогреваются свечи.
Это не новое! Если масло горелое, то нужно делать ремонт, т.к. свежее скорей всего просто прикончит твою коробку...
С этой роблемой я ездил в Ангелар, сделали диагностику, показали значения по коррекциям, две форсунки сильно сливали в обратку, далее они их сняли, отдали на ремонт (кому то на бетони), затем поставили обратно...
При таких значениях заморачиваться вобще не стоит, вот если значение допустим +4, уже необходимо вмешательство!