Сегодня забежал в фирменный магаз самсунга по мобилам. Там лежал шлем типа Окулус 3д. Втыкаешь в него смарт самсунг и картинка реально становится трехмерной, а точнее головой вертишь во все стороны. Ахриненная вещь. Только заточена именно нод самсунги мощные новые.
Так я и следил , заменил фильтр топливный и акум поставил новый , пока мороза небыло все ок было . Про цены так это запчасти + работа ( диагностика и замена ) . Свечи оригинал где то около 20 и меняли пол дня а сейчас работа в сервисе 20-35 евро в час , может и немного меньше вышло чем 250 . Но реле как сейчас помню оригинал 165 евро + диагностика и замена 200 это точно . Но у меня мотор уже V6 был 165кв . Эти цены смешные )) вот когда загорелся на приборке знак SBC блок тормозной системы вот там уже весело от 1100 евро замена блока ))) почитай если интересно про систему SBC что решили поставить на W211 кузов .
Не пугай ты всех этой системой)))Пройденный этап,лет так 8 назад,тоже сказали,что замена будет стоить 13000еек.Сам моторчик с блока снял и отвёз хорошему дяде,который поменял щётки за пачку сигарет,поставил моторчик на место и всё заработало.Обычно щётки кончаются.Ещё это может говорить о том,что у машины пробег за 300000км. И вообще,старый дизельный мерс с 2001 года -Гавно)))
Это ты про Ц ку говоришь . Боюсь что на Е там немного по другому . Там если и делать обслуживания то не просто замена щетки на моторчике . Там фильтр и житкость в системе менять надо . И то не факт что это поможет . Просто дядя за бутылку не сделает . После надо будет прошить систему на другой интервал . Так как система SBC прошита на время и на количество нажатий на педаль тормоза , км тут не причём . Сам подумай за 300т км щетки не один раз поменяешь на генираторе . К примеру срок работы обычного гениратора 120т км или 4-5 лет . Да и ремонтировать ( делать обслуживание ) не кто особо не хочет , Имре на Сурсымяе сразу сказал меняй на новый за 1100 евро . Мне повезло блок был живой , всего за 360 евро Саня с Ванакули сделал все как надо ))) Кстати про то что дизельный мерс гавно , не согласен мотор V6 165кв хороший, резвый и экономный , только ремонт дорогой ))
http://mb-team.ru/viewtopic.php?f=56&t=1684 вот для тех кому интересно , много букв)) но там все про систему SBC ))
Системы разные.В твоей статье дают понять,что основная причина-это щётки. И это на том форуме тоже: На рестайлах тоже скоро блоки АБР подойдут к ремонту по пробегам) 60 килорублей за новый блок sbc и можно не париться 200-300 тыс. км, даже с пробегом в 40 тыс в год это 5-7 лет минимум! На 300000 их хватает. А мерс-Гавно)
Ну раньше на 100 еек можно было в городе в баре посидеть )) сейчас 0.5л пиво 3-4евро в барах центра города )) Саня хоть может сделать это , а другие не могут или не хотят .
Ларисик я брату сказал что ты как свой двор почистиш к нам придёшь ))) а что)) это бесплатный фитнес и ходить не надо не куда ))
Леха с суурсыямяэ без проблем этот блок перепрограмирует за разумные деньги. не так все страшно, а мерс гавно. ни одного в жизни не было (кроме рабочего) и слава Богу.
Ну да,диагност-йелектриг.Не знаю,что у них сейчас,давно там ремонтировался.Но на тот момент,были самые толковые по мерсам на мой взгляд(всегда при диагностике находили причину поломки и только тогда брали деньги.PS:в отличии от твоего MBabi))).А чем тебе теперь MBabi не устраивает? Саня поначалу работал в Silberauto.