Как решить проблеиу DPF на E90 130kw ,

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем Vitalart, 15 дек 2015.

  1. Vitalart

    Vitalart New Member

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Привет всем!!

    [​IMG]Кто сталкивался ?

    Как очистить ? -не вырезая фильтр (имеются ли спец присадки) кто знает их названия?
    Поможет ли принудительная регенерация , есть смысл делать самому или обратиться к профи ??
     
  2. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    для начала диагностика. а дальше будет видно что случилось
     
    Daniel и -Vladimir- нравится это.
  3. -Vladimir-

    -Vladimir- ЖьёЛтый пЧол

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    5.415
    Симпатии:
    1.510
    +1
     
    Daniel нравится это.
  4. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    Когда у меня такое было залил полный бак бензина и после того как его откатал все погасло. Не надо тебе в сервис, - там же платить надо! Главное 98 лей!
     
  5. Zekson

    Zekson Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    78
    Хороший совет.
    Если он 98 зальёт,ему уже и сервис не поможет :) Или дизеля так чистят нынче?
     
    lellik79 нравится это.
  6. axxel

    axxel Member

    Регистрация:
    10 апр 2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    17
    Да должен сам регенерироваться, для этого надо бы проехать километров 80 по трассе. Но бывает и так что фильтру уже конец, тогда можно вырезать его + чип за одно поставить - машина поедет заметно бодрее.
     
    vlg и Zekson нравится это.
  7. Zekson

    Zekson Active Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    78
    Ещё можно заехать к официалам,они могут его прожечь, на Субару 70еур эта операция стоит,БМВ не в курсе.
    По регламенту его меняют раз в 120тысяч км, опять же на Субару стоил 1.1к еур.
     
  8. Alexey

    Alexey Member

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    22
    Если такой привет вылез, то скорее всего регенерацию машина сама запустить уже не сможет. Пробовать запустить принудительно и выполнять указанные действия. Запуск регенерации можно заметить, когда из трубы повалит белый дым с запахом жжённой резины.
     
  9. Minus

    Minus Well-Known Member

    Регистрация:
    3 сен 2007
    Сообщения:
    1.833
    Симпатии:
    217
    может он имел ввиду 98-ой дизель? :D
     
  10. oriion

    oriion Well-Known Member

    Регистрация:
    21 июн 2007
    Сообщения:
    1.522
    Симпатии:
    242
    Меня всегда интересовало, а после такой операции машина сможет сама пройти ТО ?
     
  11. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    даже самый засраный говнодизель пройдет на ТО по уровню дыма (ЦО в дизелях не мерят.) Достаточно перед ТО проехать по трассе около 30км на повышенных оборотах. Таксисты. мотайте на ус.
     
  12. морячок

    морячок Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47
    Вот я покупал е61 с такой проблемой и ездил месяца три,потом мне сделали через комп принудительно регенирацию и проездил,это ничего хорошего нет когда так,следи за маслом теперь,чтоб уровень не поднимался,а лучше меняй его,так как у меня из за этой проблемы дизель в масло попадал и вкладыши провернуло,когда сливали масло то оно было как вода,сказали из за частой регенирации это и случилось,вырезай срочно фильтр и перепрограммируй
     
  13. Vitalart

    Vitalart New Member

    Регистрация:
    9 дек 2015
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0

    Ты прав , масленный датчик загорался пару раз, по щюпу видно что уровень масла выше отметки. Возможно у меня тоже само ,что и у тебя ,дизель в масле (правда через что он туда попадает я так и не понимаю )
    Кстате выехал на трасссу , проехал 60 км (100км/час , 4 передача ,3.000 об/мин ) никакой регенерации небыло . На ночь откидывал клему , ничего не дало ошибка снова появилась !!
     
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    если хоть один из 10 (примерно) датчиков, с которых снимает показания ДПФ неисправен- то система запускаться не будет, даже принудительно. в самом начале было сказано- отвези машину на диагностику. цена вопроса 10е и будет известно- что неисправно. неисправность устранить и все заработает само. вырезать всегда успеешь. если хоть один из 10 (примерно) датчиков, с которых снимает показания ДПФ неисправен- то система запускаться не будет, даже принудительно. в самом начале было сказано- отвези машину на диагностику. цена вопроса 10е и будет известно- что неисправно. неисправность устранить и все заработает само. вырезать всегда успеешь.

    если у тебя и уровень масла прет наверх- то поздравляю, еще немного и нечего будет там спасать. бегом на диагностику и в идеале оставь коня дома, а сам на общественном.
     
  15. морячок

    морячок Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47
    Не затягивай,а то попадёшь на новый двигатель,как и я попал
     
    Vitalart нравится это.
  16. морячок

    морячок Active Member

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    47
    Ну так что,ты решил свою проблему с сажевиком??всё обошлось??
     

Поделиться этой страницей