торм. магистрали

Тема в разделе "FAQ Сервис и обслуживаниe.", создана пользователем Ганжик, 18 ноя 2015.

  1. Ганжик

    Ганжик New Member

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    ребята, нужен совет.
    в сервисе мне сказали что требуется ремонт:
    1) Топл. магистрали + шланчики
    2) торм. Магистрали задн. контур.
    мол они прогнили.
    и ремонт не дешевый, мне все это встанет в копеечку.( до НГ такой ремонт я себе позволить не могу)

    Подскажите как долго я смогу проездить?? И какие первые признаки могут начаться?
    Чтоб уже не трогать машину до ремонта. (Т.к. без нее как без рук)
     
  2. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    А,что ты хочешь услышить:поверь ты не услышишь,а почувствуешь,как педаль тормоза провалилась,значит всё,тормозам хана.Если ручник в порядке ,то шанс затормозить есть,если нет,то делай его.Про ремонт:не слушай ты этих специалистов,все они в любом автосервисе говорят,это стоит очень дорого.Про с такой работой ,за которую много не возмёшь,а правозишся пол дня ни кто не хочет браться.Вобщем так: спрашиваешь у знакомых ,или тырнета,внутренний диаметр трубок,и длинну .Далее всё просто.Идёшь в любой строительный магазин,и покупаешь медную трубку с запасом для изгибов.В автомагазине покупаешь тормозные шланги(поверь в автосервисе сделают всё точно так же ,только ещё денег с тебя возьмут,за катание по магазинам).Как соеденить шланги с трубкой,я думаю ты разберёшся.
     
    морячок, -=Larisik=-, Daniel и 2 другим нравится это.
  3. life4fun

    life4fun Active Member

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    791
    Симпатии:
    153
    вот так представил, что педаль провалится в первый день снега- гололедицы...
    Знаю что такое "без машины как без рук". Просто не сделав тормоза можно реально остаться и без машины и без рук.
     
    sedoi, -=Larisik=-, Daniel и ещё 1-му нравится это.
  4. deuce

    deuce Member

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    13
    Не жми на тормоз и тормаза не пропадут ) тормозные трубки ты сам наврятли поменяешь если некогда этого не делал Да и 100 -150 евро не такие великие затраты посровнению что будит после аварии
     
    lellik79, Daniel и artjom79 нравится это.
  5. SeLiTjEr

    SeLiTjEr Well-Known Member

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    1.655
    Симпатии:
    83
    они могут быть ржавые и пару лет.
     
  6. deuce

    deuce Member

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    13
    а если на тормоз не нажимать то и 10 лет протянут
     
  7. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Мне новые трубки ставили на 2 машины, сам ты ничего не сделаешь, а вот в 100 евро уложишься (сумма не страшная). Чаще всего они просто ржавеют и жидкость просачивается.
    П,С, Диванных теоретиков не слушай, тормоза враз не пропадут. Первый признак, педаль будет проваливаться, но тормоза все равно будут схватывать (просто ниже чем обычно). Если сильно нужно ехать, то на подьемник - жидкость долил, прокачал и в путь.

    П,С, А еще трубки страдают из за отсутствия ножки для подьемники. Ставят на мягкий металл, под которым эти трубки проходят, поднимают и вуаля - трубки с дефектом ;)
     
  8. Daniel

    Daniel Active Member

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    552
    Симпатии:
    223
    Ну если честно, то " диванные теоретики" говорят тему. Если трубка лопается, а не просачивается! То тормоза теряются в секунду и можно педаль только сколько можно до давить до конца и надеяться на торможение об бардюр... разные варианты финаламогут быть.
     
    Vassili нравится это.
  9. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Лопнуть может и *здоровая трубка*, от этого никто не застрахован. Ему же сказали, что нужно менять, следовательно, они ржавые и сочатся... Первый признак я описал, в твоем же случае его просто нету :D
    Более того, если ездить спокойно, то ручной тормоз в помощь. Но бмв и ручной тормоз - это такое, у единиц работает ;)
     
  10. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    Ну почему не сделаешь.Это ведь не сложно,можно сделать даже с кривыми руками.;).Если покупать тубки из строймагазина,то придётся покупать ещё штуцера,и завальцовывать их.В принципе есл иесть инструмент,то это то же не сложно.Но можно пойти и более простым путём.Пойти в автомагазин ,и купить комплект трубок уже с штуцерами,только потом их останется согнуть по месту.Вот пример,как меняют задние трубки на Вольквагене.https://www.youtube.com/watch?v=vPit_PVbQYQ

    По последней фразе : это шутка:eek: поднять машину на подъёмнике,и прокачать тормоза,лишь для того что бы один раз нажать на педаль тормоза?Если трубка подтекает,то воздух из трещены будет просачиваться в тормозную систему всё равно.В чём смысл прокачки?

    Да и Капитан Очевидность,я совсем забыл сказать,что когда рождается в роддоме мальчик,то акушер,говорит родителям сразу:этот мальчик автослесарь.;)
     
  11. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Ну мне так делали. Подняли, залили жидкость, что то подшаманили и я 2-3 дня до ремонта ездил спокойно ;)
     
    lellik79 нравится это.
  12. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    Это главное в этой фразе.Кстати,я совсем забыл.Есть такая вещь как "жидкий метал"или как то так называется.Им можно лотать дыры в бензобаке не снимая последнего,и не откачивая из него топливо.Думаю подойдёт и для тормозных трубок.Не панацея,но какое то время можно получить.
     
  13. Estonij

    Estonij Well-Known Member

    Регистрация:
    13 май 2007
    Сообщения:
    946
    Симпатии:
    435
    Тормоза придумали трУсы. Сорри зо оффтоп :).
     
  14. Шурик

    Шурик Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Ребят,что бы самому делать,одних трубок мало,надо спец инструмент,теоретические знания как правильно вальцевать,на ютубе к стати такая инфа есть,ну и не на улице же этим заниматься,нужна как минимум яма.Тормозная жишка очень ядовита,берегите глаза и дыхательные пути,это как луковицу почистить:) Ну и для заполнения системы в репу,нужна приспособа. Так что мне кажется то на то и выйдет,на тормозах не экономят,лучше доверься специалистам.
     
  15. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    По первому,до запятой:какой специнструмент:shock: рожковые ключи?
    По второму,после запятой,:это полностью верно,если трубку покупать в строительном магазине,в автомагазине,можно купить уже с нужными штуцерами(завальцованную).Трубку надо будет только выпрямить(она согнута кольцом),и и изогнуть по месту.
    По третьему:приспособа для заливания ДОТ 4:shock:,воронка что ли? Если же говорить,о прокачки системы,то мне так делали,и не в одном сервисе ,тупо в репу,не говорю,что это правильно,но делали,а когда я говорил,давай помогу,то смотрели как на идиота.Так вот:в бачок наливается тормозуха,до краёв,и по очереди(передний контур,и задний очерёдность не помню),откручивается штуцер(в тормозном суппорте/барабане),и спокойно ждёшь когда тормозуха пойдёт самотёком ,без пузырей.
     
  16. serz_528i

    serz_528i Well-Known Member

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    227
    развальчёвывать ты чем собрался,рожковыми ключами?
     
  17. lellik79

    lellik79 Well-Known Member

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    1.247
    Симпатии:
    446
    А теперь проверь себя на сколько ты внимателен.
    Вот,,что я написал:По первому,до запятой:какой специнструмент:shock: рожковые ключи?
    Это относилось,к этому(в общем да сам ступил не всё выделил,но смысл был понятен,и так:)) одних трубок мало,надо спец инструмент,
    Про ключи во втором;)

    да и что делать,я собрался:shock: развальчёвывать Ух ты ,надо будет этим на выходных заняться.
     
  18. Шурик

    Шурик Member

    Регистрация:
    31 мар 2010
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    10
    Ну,старик,тебя чтоб понять надо мозги напрягать,а я этого делать нелюблю,во первых у меня по первому до запятой приветствие"Ребят"!Это раз,ну а во вторых,рожковые ключи как без них,пальем штуцера скручивать?
    По второму,я так понял предложению,но судя потому что выделено жирным шрифтом,я наверно ошибаюсь,и стараюсь уловить смысл с написаных тобой слов.А это получается что я ничего непонимаю,извиняйте.Одно лишь могу сказать,в строительном магазине со штуцерами вы не купите то что вам необходимо,а значит придётся вальчёвать рожковыми ключами,ими же можно и жижку прокачать=)))) Из личного опыта я вам скажу,не стоит расчитыать на то,что у всех машин штуцера одинаковые,и купив трубку допустим в автомагазине,вам будет счастье если штуцер подойдёт.Я менял на американце полностью всю систему,и на моё удивление там оказалось три разных варианта штуцеров,мама-папа,и с разными участками резьбы по длинне(то есть уже два варианта вальцёвки и три разных штуцера).Ни в одном магазине я таких штуцеров не нашёл,по этому иногда приходится менять трубку,а штуцер оставлять оригинальный,вот в чём вся беда.Отсюда вывод,опять вальцевать.Рожковые ключи вам в помощь=)))Лёлик знает=)) Ты лучше посоветовал бы человеку тот сервис,где тебе не раз делали прокачку в репу.Неудивлюсь если это окажется какойнить частник.
    Ну дай ка я то же пробегусь по твоим советам.Значит первое,счего надо начать,с ручника,если он не впоряде,шансов затормозить у меня небудет,лучше займусь в первую очередь ручником,трубка подождёт,подготовлюсь ко моменту когда трубку прорвёт,а у меня бац,ручник рабочий,тем более что скоростями я тормозить не умею=)
    Про ремонт:То есть сам ты доверился специалистам,а нам надо обрятится к знакомым,что бы подсказали длинну трубки,диаметр.Я так понимаю,если я взял трубку с запасом,то лишку я намотаю в спираль,и закреплю пластиковыми хомутами,пусть болтается? Ну а если не оказалось нужной длинны,и мне надо трубку купленную уже со штуцерами,укоротить?...а ,знаю,рожковые ключи,как я мог забыть про них=))) Ну а на счёт последнего,как соединить шланги с трубкой...рожковые ключи,ребята,вам в помощь=)
    На счёт прокачки может уйти и день,если делать как ты советуешь,а можно и за пару минут,имея всётаки нужный инструмент,упрощающий работу,и который бережёт ваше драгоценное время.Цена вопроса делать самому или в сервисе=одинаково! Берегите свои нервы,и время.
     
  19. serz_528i

    serz_528i Well-Known Member

    Регистрация:
    13 май 2012
    Сообщения:
    1.099
    Симпатии:
    227
    извиняюсь за катастрофическую опечатку ,я сразу не понял что имею дело с филологом русского языка, конечно же развальцевать трубки
     
  20. xp4uk

    xp4uk Active Member

    Регистрация:
    17 июн 2015
    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    177
    Так это, я все же не понял. Вы будете помогать собрату трубки делать или это так, побалоболили и разошлись? :)
     
    lellik79 нравится это.

Поделиться этой страницей