Видел на российском сайте ремкомплект для Дабл Ваноса, стоил 70 ерво. При этом работы часа на 2,5 - 3, т.е ещё 120 евро за работу в нормальном сервисе. Начитался отзывов что мол машинка стала ехать на низах лучше, вся такая живая и не напрягается. Так же от людей слышал что мол фуфел всё это, после ремонта долго Ванос не живёт. Диагностика показала неисправность Ваньки. Я задумался, решил насобирать информации. Кто из вас делал данную процедуру и на сколько она оправдывает вложения?
делал. на поверку, старые кольца оказались в очень неплохом состоянии. улучшения, скорее, на уровне самовнушения. что значит неисправность? отклонения регулировки или механическое заедание?
честно сказать не вспомню, т.к когда мастер говорил мне я не особо старался запомнить, т.к по другой причине был в сервисе. После всего он сказал что есть рем. комплекты для ваноса.
Никаких, всё в норме (тфу-тфу-тфу), ну разьве что до 3к она реально не едет. Просто решил насобирать информацию по ремонту ваноса и если это действительно стоит своих денег, то сделаю в ближайшем будущем.
Есть, 50/50 что поможет, я собираюсь делать, у меня звук очень тихого дизеля, на диагностика не ругается на них. То есть они работают, но звук раздражает.
Да жрёт, диагностика показывает полную работу ваноса, до или после определённых оборотов, вряд ли. Хотя у кореша 540 с ваносом и без разница колоссальная. Так что либо работают либо нет.
Опять же, Я начитался всего-всякого Эхх... вот бы и мне попробовать что такое 2.5 с исправным дабл ваносом
На ебее кольца можно с Британии за 20-30 евро взять... шайбы не покупайте, наждачкой достаточно тирануть свои для удаления люфтов... люфты убирать обязательно... у меня по тестам vanos в Dis на выпуске нрадусы вышли за +5 -5... было 6.2..... после ремонта и замены колец все в пределах 2 градуса, тяга появляется с 1500 не дизель конечно ... но в горку на трассе стала легко вьезжать на низах... можно тошнить даже до 2000 и машина едет, что конечно я не делаю тк для бенза это не норм..... мотор м52tub25.... в общем сделать стоит...
Дааа и никаких стуков и дизельных звуков, это только от люфтов в поршнях ваноса.... вот их надо обязательно убирать до нуля....
друг менял ваносы. все хорошо) думаю такие варианты ты не рассматриваешь если думаешь над кемкомплектом за 70 евро....
Вы себе брали с eBay и сколько на них уже откатали? Просто читал что есть множество не качественных ремкомплектов, из плохих материалов. Разница между еБеевским ремкомплектом и тот что видел на российском сайте порядка 35 евро. Исходя из этого смею предположить что еБеевские не совсем качественные. Можно тут поподробнее пожалуйста?
Кхм, сомневаюсь что многие станут рассматривать такой вариант на обычные ежедневные авто, новые ваносы считай стоят половину суммы авто. Есть ремкомплекты и судя по отзывам они вполне работают.