Народ, возникла проблема. От мотора идёт очень сильная вибрация, топливо улетает как в трубу.. Дёргается на любой передаче.. Кто-нибуть сталкивался с таким, чем может быть вызвано??
Датчик коленвала,датчик распредвала,катушки,Клапан Вентиляции картерных газов. Как машина заводится на холодную и на горячую?Тяги вобще нету или после 3000 оборотов появляется?Сколько держит оборотов на ХХ ходу.Машина троит или же подтряхивает её,и нажимая на газ троение продолжается или исчезает?
заводится без проблем, её тресёт ужасно, тяги нету вообще.. на холостых работает ровно, не плавают обороты..
Возможные симптомы при неисправности датчиков: 1) ДПРВ – не ровная работа двигателя, рывки при разгоне, потеря мощности, детонация. 2) ДПКВ - неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя, невозможность запуска двигателя, снижение мощности двигателя, возникновение детонации при динамических нагрузках, пропуски искрообразования. 3) ДТВВ – рывки при движении, потеря мощности, не равномерная работа двигателя. 4) ДПДЗ - Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу, остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора, ограничение максимальной мощности двигателя, рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. 5) ДМРВ – Плавают обороты, потеря мощности, неравномерная работа двигателя, увеличенный расход топлива.
Немного непонял.Как машина на холостых работает ровно при том что её трясёт ужасно? Мотор М52? 110kw?год какой?
В томто и дело что обороты работают ровно, а машину тресёт..самому интересно.. 98й год,нашёт м52 незнаю, но 110кв.
Получается у тебя м52.Сними фишку датчика распредвала и попробуй заведи.Если машина не заведётся значит он работает(но он может плохо работать это не 100% вариант его работоспособности)Потом если машина не завелась без него,включи его обратно и отключи датчик коленвала и пробуй завести если машина заведётся и работа двигателя неизменится значит датчик колена мёртвый.(но это тоже не 100% вариант),сейчас на 523 на холодную машина отлично заводится,на горячую не всегда отлично.И недавно было что машину завёл без проблем и её жёстко тресло хотя обороты были в норме.Но когда это произошло меняли Клапан вентиляции картерных газов хотя после замены нечего неизменилось.Ещё вариант заведи машину,когда начнёт трести заглуши и сними свечи,если они будут мокрые то значит просто заливает.Эта проблема относится тоже к датчику колена и к датчику охлождающей жидкости.Ещё такой момент машина постоянно тресётся или после прогрева нормально?
Женя. меньше слов, больше дела... можно вообще поснимать все датчики, и она будет работать и даже ехать, и возможно что хорошо работать, но что дальше? глупость советуеш!!! лучше диагностики никто не скажет в чём дело, а может и она ничего не скажет (т.к. аппаратуры у всех навалом, только пользоватся толком мало кто умеет, только ошибки стирать могут) может вообще механическое повреждение, как выше упомянули что ЛАПУ обламало или подушка сдохла.
Нет Илья.Надо пробывать.Я не предлогаю снимать всё.Только 2 датчика,я на 80 % уверен что это датчик колена.При том что диагностика может непоказать этот датчик.Т.к он может то работать то неработать.А если ты снимеш все датчики она точно некуда непоедетИ как ты уже написал невижу смысла выкидывать деньги на диагностику,т.к пользоваться ей неумеют.
Доброго времени суток , у меня дёргает машину на малых оборотах , например если еду 80 и притормаживаю до 50 на пятой передаче и наченаю заного плавный разгон , то мошину дергает но при обороте 2000 + перестает и так на всех передачах кроме первой ... диагностика показала ошибки при 1200 обо. 1300 обо. И 1700 обо. ... Bmw 523i 99 МКП прозьба консультацию где копать на что операться ... спасибо за внемание ))
Как не странно но поеснения ошибок небыло (( и тот кто делал особо мне тоже не рассказал .. так как он их стер и все ... и если интересует на холостом ходу обороты не плавают ... по форумом капал все к свечам склоняеться так что в сл четверг в сервис и ночну именно с них