Ну мне просто реально интересно что там такого... гидро ручник? скоро уже 39 в полуфарше рестайловые по 3 будут продавать... а тут раритеты такие... Вот и возник вопрос.
ты пишешь о отличном состоянии и судя по всему о хорошем состоянии кузова в том числе покраске и т.д. я спрашивал что в ней такого интересного, что может ее стоимость до 3000 поднять, чисто человеческий интерес, может я не знаю что нынче ценится или что на ней дорогого стоит... вот и все)
) посчитать сколько можно потратить на даже не собирание а приведениие в полный технический и визуальный порядок обычной е39? только ты забудь о том что ты вложил туда, это мало кого интересует, интересует рыночная цена и состояние данного авто. а за любителями раритетов или ценителей "тонкостей бмв" у нас в стране охота жесткая. их мало очень а машин подобных хватает... типа е28 подшаманенных по 5000...
про драйв мне рассказывали как едет ОБЫЧНАЯ 525 на ручке с полным приводом в данном кузове, и вроде как цена не такая и собирать ничего не надо) а заваренный диф это я так понимаю для езды чисто по треку? в городе на такой машине опасно ездить?
Не ты не обижайся конечно.. Но это нахрен не надо никому.. есть ценители которые хотели бы иметь себе корч, но их 1 из 1000, а те кто готов отвалить за это бабок, 1 из 10 000... только под проэкт... и то туда еще штуки 2-3 надо вложить.. они все продаються с менеными моторами и по 2-4 к .. баран купить может какойто.. лучще оригинал )
да не то что опасно, просто сносит жопу чаще.. и в повороте газку не потдаш ) как на обычной 328 или 52
поправочка 325. ТО, страховка есть, в городе можно ездить. На ней не опытному водителю опасно ездить, а так потихоньку, можно справится.
да, 325 тоесть) тоесть купить авто чтобы опасаться на нем ездить даже летом?) жесть конечно тогда, какой-то корабль для избранных))))
если на дрифте в про классе выступать, то да, 2к надо еще, а для про-стрит, достаточно только дифф поставить по-короче и можно ездить боком.