Жаль, а что делать. поэтому и взял рестайл, что будет как-никак ликвиднее даже через пару лет. Да и на машине этой я (пока что) собираюсь довольно долго ездить, поэтому и искал с гарантией и обслуживанием пятилетним Спасибо!
Проздравления вагон держи)) пс. Зачем сравнивать длину седана и х5?? Х5 и так известно..что короче е39.сравни с е39 для прикола.)))
Спасибо Да просто не ожидал как-то, что пятерка может быть длиннее джипа, а на деле оно так и оказывается.. Что планируется сделать по машине: Думаю надо ставить 1) черные М перф. ноздри 2) тонировка зад - что скажете? 3) смена/покраска боковых накладок вокруг стекол (как они вообще называются?) На фото они у меня алюминиевые, но с черными ноздрями будут лучше смотреться черные. Может кто сталкивался с таким? Куда обращаться лучше? Красить/клеить пленкой/менять?
Мне нужно было авто, чтобы на нем была максимальная гарантия. Панамера за такие деньги будет иметь пробег 130 к, года3-4 износа и никакой гарантии. Ну и плюс, как и говорил.... кроме БМВ даже не рассматривал варианты серьезно. Был вариант нового Е класса в АМГ пакете с таким же пробегом, вроде и кузов морально свежее, и АМГ пак, но не то. Задний привод и страшный салон МБ оттолкнули
За панамку придется выкладывать от 2500 в год за каско + кормить 4,8 бенз мотор. Конечно, он поедет несравнимо с Ф10, конечно, там качество материалов салона лучше, больше опций, итд итп, но через пару лет ликвидность при продаже надо учитывать, стоимость ремонта, то (по БМВ мне все будут делать нахаляву будущие 5 лет, а за панаму пришлось бы отдавать неимоверные деньги) А 520 - 7,5 расход по городу, 750 евро в год за каско и поехал, голова не болит. Да и панамеру надо покупать, когда деньги уже не считаешь. Я себе такого позволить не могу по вопросу цены - в личку
Входит. Пока из того про что уверен, что не входит - колодки, аморты, тормозные диски. всё по понятным причинам