Всем привет, печка задула холодным воздухом всегда,прогреваеться по шкале вроде как положено,да раньше еще замечал когда выставишь 20 градусов,жарит сильно.Машина е39 525 2000г,бензин,климмы нет,крутилки.Заранее спасибо за ответы и советы
на е36 была такая тема.. дует только холодный, не работал не обогрев заднего стекла не рецеклуяция .. и дула слабо.. не открывались клапана.. все облазил все пересмотрел, в итоге снял клапана, и печка дула только горячим и постоянно... потом сказали что какойто блок регулировки ехекнулся.. где он что он , так мне ответ и не дали..
ездил все нормально месяц,(жарковато правда было)трабла выскочила только сегодня,утром на холодную посмотрю тосол,но что он врядли,и не термостат,поеду во вторник на диагностику чтобы хоть знать откуда рыть
обычно клапана печек если умирают то встают в аварииный режим т.е полностью открытые в горячем положении. вот у друга меняли разбирали. банальная болезнь сальники развалились и тосол в катушки попал и они развалились. по мне так у тебя может где крутилки с питанием что то
соленоид в аварийный режим..... сам,это как?вы тут сейчас до искуственного интеллекта дойдете...гадальщики,нужно-то всего диагностика и тестер обычный,и голова конечно же
предположение конечно глупое, может включил обдув стекла и не обратил внимания? (тогда и на 20 жарит)