Всем привет,вчера вечером загорелась надпись *CHECK ENGINE*,на прогретой и холодной,на холостых, машину(е39 523,99) немного подколбашивает,обороты плавают.Рыл всю ночь в нете инфу,там грешат на катушки или на дроссельную заслонку в основном,и конечно вперед на диагностику,но увы,сейчас я в Норвегии на острове работаю,домой только через месяц,так что диагностика отпадает.Также заходил в скрытое бортовое меню(21 тест). тест номер 14,на наличие ошибок ничего не выдал.Так что хз,буду наверное дроссельную заслонку разбирать .смотреть,у кого какие мысли? Всем заранее спасибо са советы и ответы ,
лямбда катушки расходомер датчик коленвала датчик распредвала дырка в глушителе до лямбды дырка в гофре после расходомера @левый@ подсос воздуха (впускной коллектор) свечи компрессия ... это только то, что первое пришло на ум, по какой причине загораеца чек енджин. диагностика в помощь.
А еще я где-то читал, что если заправляться с заведенным двигателем, то тоже может загореться. Я не поверил, действительно ведь бред какой-то, а один раз заправлялся и у меня загорелся На следующий день перестал гореть, может и случайно совпало, но я теперь всегда глушусь при заправке _
Сразу не проверил? Было дело...закрехтело авто прям пееред перекрёстком с мадара..е ли ехать от тц кристине. Порвана гофра. Замотал тряпочной изолентой...4года без проблем ездил.
Очень вероятно!!! + если не поможет , отсоедени штекер от расходомера . Если ни каких изменений в работе мотора, то не в нём дело. (мотор может восстановиться , но ошибка может не погаснуть). если помогла , то можешь так и ездить пока расходоиер не поменяешь . (иногда помогает очистка спец.средством) + отсоединить штекер от лямбды (так же как и в первом совете).
да вроде все,гофру тейпом замотал,обороты в норме,не плавают,ошибка не погасла,ну потом дома на компе мне скинут