Решил написать немного о своем коне. Не перевелись еще "колхозники" в нашем нелегком мире. Машину купил в мае 2012 года, пригнана была с германии в апреля 12 года. В обьяве была на нем. номерах в германии. Долго я искал подходящий экземпляр - в идеале искал дешевый подубитый или дорогой, но сделаный. Чуть не купил одну первого перехода и почти договорился с литовцем о покупке забугорского кабра, но когда увидел этот вариант - все остальные отпали. Итак, машина 1991 года, второй переход (Facelift) с мотором М40В18, тобишь 83 кило. Состояние ооч хоршее, трудно найти М40 без характерного звона и цоканья изношеных клапанов. После покупки на второй день разбил на ул.Гонсиори картер, но это так и должно быть. Не знаю ниодного человека, который не разбивал себе на м40 или м20 картер. Тем более на машине стояли заниженые пружины, и это самое занижение можно видеть на первых фотографиях. О картереа до асфальта было около 5 см. Лето прокатал без проблем, менял кое что во внешности - поставил разноширокие 16ые диски, хром ноздри, кое-какие прокладки, туманки, руль сменил. Так и прошло лето. В октябре поставил машину в гараж, и началось. Фоты говорят сами за себя. П.С делаю все сам, и это очень большая экономия. День покупки: Заменил руль на оригинальный маленький МТ2. Обшивал кожей у брата Onyx 'a - Глеба Осень
ахаха нормально ))) у меня так с каждой машиной. купил всё поменял покатался - продал ))))))) правда расходов на S500 поболее
Такие машины покупают не для "покататься", а для души. Для покататься и продать у меня е46 330цд есть
Ага. И расказывал, как сам в ливень ехал за автобусом по трассе и на тебя ни капли не попало. Мистика.
Да, тока уточню - начиная с 60-70км в час можно ехать без крышы в ливень и на тебя не упадет ни капли. Проверено. Непередоваемые очучения . Физика. п.с (тока лучше на скорости 90-100)
нет ( это обычное явление.. тяги ломаются, втулки и посадочные отверстия стираются с этим буду бороться позже, по мере сил