вибрация в салоне на холостом ходу. двигатель M60B40. 210kw. E38 95 год. неделю назад отдал в ангелар. сказали причина в лямбдах. сменили обе лямбды, пришёл двигатель работал ровно. а на следущий день снова вибрация. обороты плавают при прогреве от 500 до 900. когда падают до 500, может заглохнуть. как думаете в чём причина тряски? за ремонт отдал 160 евро, (две лямбды, сделали омыватель для стекла и поставили заглушку в привод для кассетника). завтра поеду снова в ангелар.
можно предположить, что причиной замены лямбд стало: - пропуски в котлах - неправильная смесь ошибки бывают наводящие, одно сломалось и тянет за собой цепочку неисправностей. например, как одна из свечей сдохла, комп показывает- пропуск в 3 цилиндре. это может быть и катушка, и свеча, и форсунка, и питание к форсунке, и питание к катушке. отвлектлись пристальное внимание на расходомер, на дырки в гофре после расходомера. если DATA STRЕАM показывает правильно все, то поставить с РАБОЧИЙ 100% с другого авто на пару часиков/дней потестить. было уже не один раз на бмв и мерседесе- трясет, комп говорит херню всякую, оказываеца расходомер- хотя диагностика его не выдавала. потом дай знать что было. интерессно
нормальный у него расход а то что колбасит так это на всех 4,0 литрах что я ездил так было .посмотри на российских форумах ,где то проскакивала эта тема
это всегда такой гемор искать проблему без явного кода неисправности.. чаще всего расколбас сильный изза лишнего воздуха(подсоса) - тут смотреть по лямбда можно. есть еще мнение - дырка в глушителе ДО лямбда тоже может заставлять комп давать слишком богатую смесь. Определить просто - выкручиваем свечи и знаем богатая или бедная - если богатая - переливает, ищем почему - если бедная очень много воздуха. богатая - свечи чёрные. бедная белые. нормально - кофейные..
у меня уже год трясёт на холодную, но причину знаю сам, свечи цилиндров возле лобовухи заливает маслом.надо просто заменить прокладки клапанных крыжек,а ведь не когда!!! да и потрясет 5 минут, прогревается и работает как часы-не смертельно.
напиши потом если устронят не исправность, чем дело закончится, интересно. Может уъе и компрессия если пробег за 300к.
сервис менять не пробовал? на ангеларе свет не сходится .. я также как и ты поехал к ним с проблеммой и остался с нейже ... делали какието молодые мне .. с кривыми руками и слепые
Не согласен в корне! 50-70 для БМВ это обкатка а потом если расходники не менять во время это хлам который просто быстро едит и то не так как надо на своей шкуре это испытал. Если ты имеешь ввиду вообще 300к. то могу сказать следущее, для Баварских моторов (кроме совсем новых) и 500т. не предел НО при условии что всё во время менять. Скажете что - "со всеми автомобилями так!" однако МБ W124 дизеля именно, ибо бенз не юзал. не нуждается например на пробеге в 400к. своевременной замены масел тосола термастата и помпы. Не согласится со мной ваше право! Но из личного опыта и смотря на близких окружающих именно так и выходит
Я тоже думал что бмв 540 не убиваемый движок , но как узнал там полно геморроя . Ванусы там часто мозг имеют , тогда машину колбасит и тд ..