Audi a3 TDI

Тема в разделе "Тоже наши, но не BMW...", создана пользователем priexali, 5 авг 2012.

  1. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    Всем привет.
    после продажи гольфа выбирал между е46 320д и ауди а3 тди. искал бмв лифтовую, т.е. 150 коников а не 136 до лифт. 136- море. цены- небольшие. прокатился- не едет, турбояма большая, мне не любимый седан. как то совсем не тянуло. а 150 коней сразу в цене скачек.

    и подвернулась а3, от первого владельца в Ирландии (авто из Англии), чистая, ухоженая но с небольшим дефектом двигателя- видимо долго на воде каталась и прокадку под головой пробило, кипела одним словом по бросовой цене. решено. беру.

    2 двери
    серая
    тди (90 коней. двигател AGR)
    электро стекла, люк и зеркала
    мафон мп3 + усб
    задняя полка без вырезаных дырок под овалы ))))
    R18 литье s-line
    чистый, не протертый салон
    200к км пробег
    заглушен ЕГР
    ремень ГРМ и помпа менялось недавно
    оригинальная оптика Хелла


    из минусов:
    прокладка под головой
    подвеску спереди подшаманить
    глушитель подварить
    бампер сзади подлатать (на парковке цепанули)
    гудит задний левый подшипник

    на пробитой прокладке еще неделю поездил, если едешь до 120- температура больше 60 не поднимаеца (термостата небыло), как только 140 идешь- температура прыгает и выкидывает воду из бочка.

    решено было сразу обслуживание сделат и все остальное, что надо. с температурой не шутят.

    звоним своим поставщикам:
    прокладка
    новые болты для головы (10шт)
    термостат
    все фильтра (воздух, масло, топливо)
    термовключатель вентилятора
    масло 10w40 5л
    концентрат охлождайки 5л

    в 18 часов машина попала на подьемник. в 9 утра уже выехала. ночь и все готово. голову не шлифивал. если пробьет в будущем- тогда опять все разберу.

    ремень ГРМ пришлось снимать, после установки поднастроил угол впрыска через ваг-ком. но как правило это не обязательнай процедура, многие на это забивают и спокойно колесят себе дальше.

    и еще. серый цвет на дух не переношу. поскольку занялись винилом- то авто вскоре поменяет цвет. какой?! предлагайте. можно с картинками. сам пока выбираю.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    подверулся гольф мк3 1,9 дизель без турбины за копейки. решил взять. на него тоже интересные планы есть ))
    [​IMG]
     
  2. Alpinafan

    Alpinafan Active Member

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    501
    Симпатии:
    39
    С интересом прочитал, продолжай обновлять, будет очень интересно. почему то у меня в голове желтый мат промелькнул на эту машинку):smoke:
     
  3. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    как ЕГР глушили?
     
  4. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    авто точно не будет металлик или глянец. матт или карбон

    старый хозяин отключил 2 датчика.
    - Перепускной клапан заслонки впускного коллектора -N239- вообще выкинул. заслонка в коллекторе всегда открыта.
    -n18 отключена от ваккума. EGR всегда закрыт. датчик подключен, ошибка не вылетает.. для полной заглушки ЕГР достоточно снять трубку от выпускного коллектора к EGR и заглушить металлической заглушкой с 2-х сторон. но делать этого не буду.

    буду обратно все подключать как должно быть, а то этот фарш меня не устраивает. на n239 вечнo ошибка висит, EGR вычистил в "зеркало".

    осталось разобраца с n75 датчиком, ваг-комом почитать параметры о работе двигателя. не устраивает некоторые нюансы, которых быть не должно.

    пс. вакумные трубки- главная головная боль на ТДИ. мало того, что они должны быть целые, так еще они должны быть затянуты металлическими хомутами, что бы не сифонили. внутри них давление около 0,6-0.8 атм. из за одной трубки могут быть проблемы, такие как- не едет, дымит, обрубает турбину.....
     
  5. 6yJIuK

    6yJIuK Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    98
    Синий;фиолетовый мат-лучший цвет для нее))
     
  6. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    всем привет ))

    наконец то пришли ништяки, котоые долго ждал. решил основательно подойти к ТО, который будет в декабре.

    шаровая 2 шт
    тяги + наконечники рулевые 2 шт
    подушки аммо + опорные подшипники перед 2 шт
    полиуретан в передние рычаги 4 шт
    ступичный подшипник задний 1 шт
    внутренняя граната + пыльник 1 шт
    пружины -50 -40. комплект.
    колодки задние
    воздушный фильтр, масло, масл. фильтр
    датчик уровня масла


    на подходе аммотризаторы спорт.


    по поводу обклейки. до сих пор не решил точно, чего хочу. после отпуска, в ноябре, буду клеить. к тому времени определюсь.

    полиуретан чувствует себя прекрасно вкупе с пружинами. как это не смешно звучит- но авто стало мягче. коилы категорически не хотел- жесткие уж очень для маленьких тачек. отбойники были подпилены, что б не пробивало. полет нормальный.


    вылезла ошибка на сенсор, который следит за уровнем масла. пришлось менять. заодно и масло. на старом масле прошел после замены прокладки под головой около 3000 км.

    крышу давно уже затянул в черный глянец.

    пока все. скоро отпуск

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    началась обклейка авто. в начале декабря закончим. денег лишних нету пока.

    в декабре ТО. осталось пару мелочей сменить.

    расход 5 литров, едет весело, ни стуков, ни вибраций, печка работает- тачкой доволен. ))
     
  8. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    новенькое.

    в среду авто было разобрано, а именно:
    все подкрыльники, колеса, стекла, молдинги, накладки на пороги, фары, бампера. была нейтразилована вся ржавчина (заднее крыло, передние крылья, нижняя кромка дверей), весь мобиль прошел шкуркой 1500 с водичкой, что бы не осталось никаких неровностей, после этого растворителем по 5 раз. все места, куда пленка заворачивалась были так же обезжирены.

    на разборку, оклейку и сборку ушло примерно 24 часа работы, 2 человека. час на оклейку элемента, час на подрезание и завертывание, остальное на сбор/разбор.

    инструменты:
    лезвие, ножницы, скребок, тряпки, растворитель, пленка, помещение, пивасик и самое ГЛАВНОЕ- строительный фен. без него даже не пытайтесь.

    итак. оклейка авто стоит средне 800-1000е. сам материал- 200е. т.е. 800е берут за работу. делаешь это сам- экономия 800е чистыми.

    осталось доделать: бампера, зеркала, ручки, диски привести в порядок.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    черные поворотники воткни и отдай мне диски
     
  10. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    оптика будет тонироваца, диски 19 ищу. есть чо 5х100?
     
  11. MrGreen

    MrGreen Active Member

    Регистрация:
    8 апр 2007
    Сообщения:
    532
    Симпатии:
    101
    нет ,только 5*112
     
  12. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    авто полностью заклеено. все. устал.
     
  13. MrDron

    MrDron Мачоман @ форум ее

    Регистрация:
    1 апр 2007
    Сообщения:
    3.240
    Симпатии:
    692
    молодец.
     
    6yJIuK нравится это.
  14. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    диски решил в белый покрасить. затонировал стекла сзади. скоро ТО, на очереди передние окна. больше ничего менять не хочеца, но есть огромное желание снять 200hp с 1,9 тди. )) посмотрим, что будет дальше, ведь столько возможностей есть.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    6yJIuK нравится это.
  15. 6yJIuK

    6yJIuK Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    98
    Мысленно сравниваешь с 323й?
     
  16. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    у меня сердце разбито после продажи 323. :cry:
     
  17. 6yJIuK

    6yJIuK Active Member

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    444
    Симпатии:
    98
    Мужик)))
     
  18. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    внимательно изучаю литературу о небольшом апгрейде- 180-200 коников.
    для этого нам нужно:
    - турбина от Леона ТДИ 150 коней (ARL двигатель)
    - фронтальный интеркулер (в бампер)
    - концевики форсунок 0.240 (сейчас 0.216)
    - MAP сенсор 3 бара (от ARL)
    - впускной коллектор (от ARL)
    - кастом выпуск (65мм)
    - чип

    если соберусь, то надеюсь в 13 году все закончить. будет все постепенно и неспеша. затраты- около 600е.

    прибавка коников понесет за собой замену сцепы и маховика от коррадо/гольфа 3 g60 или vr6 240мм. (сейчас 224мм)

    результат:
    180-200hp 360Nм
    0-100= 7 сек
    расход- 6-7л/100км

    PS. вот со 150 конного ARL сняли 243 коня. заменили только турбину и распылители. подправили чипом.

    это его второй проeкт. первый был: с 90 коней снял 180HP i 370NM, поставив большую турбину (примерно такую же, что ставят на bmw 3,0d е46 или е39) и распылители от 110 конной TDI.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  19. ЗАМЕСтитель

    ЗАМЕСтитель Active Member

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    80
    от ауди 2.5 тди тоже не плохо дует. Где думаешь наконечники форсунок брать? У нас их можно по 250 еур взять, или 0.230 или 0.250
     
  20. priexali

    priexali Well-Known Member

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    3.258
    Симпатии:
    868
    тут 2 выхода по поводу турбины- либо брать вест гейт турбину от 2,5 гт20**, либо перешить комп под VNT турбину и взять plug and play VNT20. наконечники форсунок буду брать тут, в спец магазине- 30е/шт. больше склоняюсь к перешивке мозгов, поскольку турба со сменной геометрией интересней спулит, мягче и ровнее. наконечники наверно 0,260 буду брать R520. передний кулер около 60е новый.
     

Поделиться этой страницей