Всем привет. после продажи гольфа выбирал между е46 320д и ауди а3 тди. искал бмв лифтовую, т.е. 150 коников а не 136 до лифт. 136- море. цены- небольшие. прокатился- не едет, турбояма большая, мне не любимый седан. как то совсем не тянуло. а 150 коней сразу в цене скачек. и подвернулась а3, от первого владельца в Ирландии (авто из Англии), чистая, ухоженая но с небольшим дефектом двигателя- видимо долго на воде каталась и прокадку под головой пробило, кипела одним словом по бросовой цене. решено. беру. 2 двери серая тди (90 коней. двигател AGR) электро стекла, люк и зеркала мафон мп3 + усб задняя полка без вырезаных дырок под овалы )))) R18 литье s-line чистый, не протертый салон 200к км пробег заглушен ЕГР ремень ГРМ и помпа менялось недавно оригинальная оптика Хелла из минусов: прокладка под головой подвеску спереди подшаманить глушитель подварить бампер сзади подлатать (на парковке цепанули) гудит задний левый подшипник на пробитой прокладке еще неделю поездил, если едешь до 120- температура больше 60 не поднимаеца (термостата небыло), как только 140 идешь- температура прыгает и выкидывает воду из бочка. решено было сразу обслуживание сделат и все остальное, что надо. с температурой не шутят. звоним своим поставщикам: прокладка новые болты для головы (10шт) термостат все фильтра (воздух, масло, топливо) термовключатель вентилятора масло 10w40 5л концентрат охлождайки 5л в 18 часов машина попала на подьемник. в 9 утра уже выехала. ночь и все готово. голову не шлифивал. если пробьет в будущем- тогда опять все разберу. ремень ГРМ пришлось снимать, после установки поднастроил угол впрыска через ваг-ком. но как правило это не обязательнай процедура, многие на это забивают и спокойно колесят себе дальше. и еще. серый цвет на дух не переношу. поскольку занялись винилом- то авто вскоре поменяет цвет. какой?! предлагайте. можно с картинками. сам пока выбираю. подверулся гольф мк3 1,9 дизель без турбины за копейки. решил взять. на него тоже интересные планы есть ))
С интересом прочитал, продолжай обновлять, будет очень интересно. почему то у меня в голове желтый мат промелькнул на эту машинку)
авто точно не будет металлик или глянец. матт или карбон старый хозяин отключил 2 датчика. - Перепускной клапан заслонки впускного коллектора -N239- вообще выкинул. заслонка в коллекторе всегда открыта. -n18 отключена от ваккума. EGR всегда закрыт. датчик подключен, ошибка не вылетает.. для полной заглушки ЕГР достоточно снять трубку от выпускного коллектора к EGR и заглушить металлической заглушкой с 2-х сторон. но делать этого не буду. буду обратно все подключать как должно быть, а то этот фарш меня не устраивает. на n239 вечнo ошибка висит, EGR вычистил в "зеркало". осталось разобраца с n75 датчиком, ваг-комом почитать параметры о работе двигателя. не устраивает некоторые нюансы, которых быть не должно. пс. вакумные трубки- главная головная боль на ТДИ. мало того, что они должны быть целые, так еще они должны быть затянуты металлическими хомутами, что бы не сифонили. внутри них давление около 0,6-0.8 атм. из за одной трубки могут быть проблемы, такие как- не едет, дымит, обрубает турбину.....
всем привет )) наконец то пришли ништяки, котоые долго ждал. решил основательно подойти к ТО, который будет в декабре. шаровая 2 шт тяги + наконечники рулевые 2 шт подушки аммо + опорные подшипники перед 2 шт полиуретан в передние рычаги 4 шт ступичный подшипник задний 1 шт внутренняя граната + пыльник 1 шт пружины -50 -40. комплект. колодки задние воздушный фильтр, масло, масл. фильтр датчик уровня масла на подходе аммотризаторы спорт. по поводу обклейки. до сих пор не решил точно, чего хочу. после отпуска, в ноябре, буду клеить. к тому времени определюсь. полиуретан чувствует себя прекрасно вкупе с пружинами. как это не смешно звучит- но авто стало мягче. коилы категорически не хотел- жесткие уж очень для маленьких тачек. отбойники были подпилены, что б не пробивало. полет нормальный. вылезла ошибка на сенсор, который следит за уровнем масла. пришлось менять. заодно и масло. на старом масле прошел после замены прокладки под головой около 3000 км. крышу давно уже затянул в черный глянец. пока все. скоро отпуск
началась обклейка авто. в начале декабря закончим. денег лишних нету пока. в декабре ТО. осталось пару мелочей сменить. расход 5 литров, едет весело, ни стуков, ни вибраций, печка работает- тачкой доволен. ))
новенькое. в среду авто было разобрано, а именно: все подкрыльники, колеса, стекла, молдинги, накладки на пороги, фары, бампера. была нейтразилована вся ржавчина (заднее крыло, передние крылья, нижняя кромка дверей), весь мобиль прошел шкуркой 1500 с водичкой, что бы не осталось никаких неровностей, после этого растворителем по 5 раз. все места, куда пленка заворачивалась были так же обезжирены. на разборку, оклейку и сборку ушло примерно 24 часа работы, 2 человека. час на оклейку элемента, час на подрезание и завертывание, остальное на сбор/разбор. инструменты: лезвие, ножницы, скребок, тряпки, растворитель, пленка, помещение, пивасик и самое ГЛАВНОЕ- строительный фен. без него даже не пытайтесь. итак. оклейка авто стоит средне 800-1000е. сам материал- 200е. т.е. 800е берут за работу. делаешь это сам- экономия 800е чистыми. осталось доделать: бампера, зеркала, ручки, диски привести в порядок.
диски решил в белый покрасить. затонировал стекла сзади. скоро ТО, на очереди передние окна. больше ничего менять не хочеца, но есть огромное желание снять 200hp с 1,9 тди. )) посмотрим, что будет дальше, ведь столько возможностей есть.
внимательно изучаю литературу о небольшом апгрейде- 180-200 коников. для этого нам нужно: - турбина от Леона ТДИ 150 коней (ARL двигатель) - фронтальный интеркулер (в бампер) - концевики форсунок 0.240 (сейчас 0.216) - MAP сенсор 3 бара (от ARL) - впускной коллектор (от ARL) - кастом выпуск (65мм) - чип если соберусь, то надеюсь в 13 году все закончить. будет все постепенно и неспеша. затраты- около 600е. прибавка коников понесет за собой замену сцепы и маховика от коррадо/гольфа 3 g60 или vr6 240мм. (сейчас 224мм) результат: 180-200hp 360Nм 0-100= 7 сек расход- 6-7л/100км PS. вот со 150 конного ARL сняли 243 коня. заменили только турбину и распылители. подправили чипом. это его второй проeкт. первый был: с 90 коней снял 180HP i 370NM, поставив большую турбину (примерно такую же, что ставят на bmw 3,0d е46 или е39) и распылители от 110 конной TDI.
от ауди 2.5 тди тоже не плохо дует. Где думаешь наконечники форсунок брать? У нас их можно по 250 еур взять, или 0.230 или 0.250
тут 2 выхода по поводу турбины- либо брать вест гейт турбину от 2,5 гт20**, либо перешить комп под VNT турбину и взять plug and play VNT20. наконечники форсунок буду брать тут, в спец магазине- 30е/шт. больше склоняюсь к перешивке мозгов, поскольку турба со сменной геометрией интересней спулит, мягче и ровнее. наконечники наверно 0,260 буду брать R520. передний кулер около 60е новый.