Всем привет, возможно форумчанам будет интересно прочитать некоторые наблюдения, сделанные мной на протяжении почти 20 лет за характерами разных авто. Мои авто – период владения с 1991 по 2012… 1. Вольво 244 – хз ? моё первое авто – первый опыт при покупке машины!!! Как оказалось, отсутствовал карб – верней его потроха. Первый опыт по продаже авто!!! Не с чем было сравнивать – но авто оставило впечатление от плавности хода и вместительности. Машина-корабль. 2. ВАЗ 21011 – 1.3 – авто моего деда, которое я у него купил. Первое авто, на котором я ездил сам. Уникальность была в том, что владельцем был 1 хозяин и хорошо за ней следил! Как машина полное г…о, только перемещение по прямой без удовольствия за рулём. Был салатовый, стал красным, красил! Слабые моторы и большой расход топлива для такого класса машины. 3. Фиат Ритмо - 1.1, - очень приятное авто, особенно рулёжка, купил с прогоревшим клапаном ( не заметил ) , домой ехал как угорелый, тяга отличная и это при неработающем цилиндре! Отремонтировал, стало ещё лучше. Очень лёгкое и приятное управление, экономичный ! 4. БМВ - е28 - 1.8,- хорошее авто! Приятное управление, но не такое , как на фиате, более солидное что ли, конкретное. Плохой имидж! Но автомобиль остаётся в памяти. Слабая передняя ходовая. 5. Остин ( Ровер ) Маэстро - 1.3 – Полный отстой, но лучше Жигулей! Единственный плюс – просторный салон при маленьких габаритах. Чего стоят размеры резьб и гаек при ремонте, всё «дюймовое» – англичане! А карбюратор? С системой смазки! Жесть! 6. Мерседес 115 - 2.2 дизель ( 1975 ) - олдтаймер,- Солидное, комфортное авто. Никаких приятных ощущений от рулёжки, но он для этого и не создавался! Ехать спокойно и стильно – вот его амплуа. Хорошее авто, но не для меня! Время ещё не пришло, лет через….цать. При ремонте простой как педаль. 7. БМВ е 28 – 2.0, - Хорошая тяга, чёткие реакции на руль. После первой БМВ зарёкся покупать эти машины ( дорогой ремонт ), но…..тянет к ней - едешь , смеёшься – ремонтируешь , плачешь! Слабая передняя подвеска. 8. Ауди 100 - 2.0? – большое «зубило». Оцинкованный кузов! Никаких следов не оставила в памяти. Просто машина! Пресна и обычна. В повороте «морда» едет прямо, хотя вы уже повернули. 9. Хонда Сивик - 1.3, - зажигалка! Приятная машина, очень. Легкая, экономичная, послушная! Дорогие запчасти, относительно Ввагена. 10.БМВ М5 Е 28 – 3.5, - Это БМВ! Этим всё сказано. Прожорлив. Слабая передняя подвеска. 4 фары, акулий дизайн передка …эх…классика . 11.Форд Скорпио - 2.9 , - после покупки этого авто ( после БМВ ) продал его через месяц! Пока ехал с Нарвы в К-Я укачало и чуть не стошнило! Корова на льду! Плюс был один – всё электрическое, всё! Огроменный салон. 12.БМВ Е28 – 2.4 дизель, - как всегда, тянуло на БМВ! Купил! 13.БМВ Е 30 – 2.3, - Машина ураган, быстрая и чёткая! Уникальность авто в том, что машина гольф класса имеет рядную « шестёрку», которые ставят обычно на «лимузин – класс». Чувство собранности и упругости автомобиля. Драйв кар!!! В салоне теснота, но….это любовь и прощаешь всё. 14. Хонда прелюд - 1.8, - как все хонды , лёгкая и быстрая машина. В сравнении в БМВ, хонда кажется легче и послушней! Живая! 15. Фольксваген 2 – 1.8, - Дас ауто! Добротное авто, без изысков и страстей, как кабинет стоматолога. Плюс машины – дешёвые запчасти + простой ремонт! Никаких эмоций! Авто для перемещения своей …. с минимумом потерь. Ломуч, но так как запчасти стоят дёшево, кажется, что машинка не ломается вообще. 16.Фольксваген Беетле - Жук - 1.6 олдтаймер, - особенное авто!Первое авто концерна ФольксВаген ( ВВаген ) Мужик ! После поездки на этой машине понимаешь, как далеко ушло автомобилестроение! Уникальная история, которая связана с Фердинандом Порше и Гитлером. Машина проектировалась в 1938 году и выпускалась до 2008 года без существенных изменений!!! УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. 17. Пежо 306 -1.4, - вёрткая, лёгкая. Сложная в ремонте. Драйверская, даже при движке 1.4! В своём классе лучшее авто по управляемости. Задняя подвеска торсион - неубиваемая, кстати , как и на Жуке! Глюки электирики часты и проблемны. 18. Ситроен ХМ – 3.0, - техно, космос! Интересные решения инженеров. Самобытное авто! Особенное внимание на ходовую часть ! Нет аммортизаторов и пружин! Вся подвеска на «шарах» и гидравлике. Подвеска имеет 3 положения по высоте, которые регулируются из салона. Гидравлику от Ситроена ставила на свои авто марка Ролс Ройс! Ситроен - потомок легендарных французких инженерных изысков. 19. Фольксваген 3 Кабрио – 1.8, - Дас ауто! С намёком на эмоции, так как кабрик. В поворотах полное…эээ….но это скорей из-за конструктива – кабрио есть кабрио. Это для понтов, девчёнок и хорошей погоды! Есть поговорка, если у вас не протекает крыша в кабриолете в дождь, значит вы не в кабриолете. Требуется спецуход за кожей, особенно в зимний период. Мало теряет в цене при перепродаже. 20. Альфа Ромео 145 – 1.6 боксер, - первое моё знакомство с маркой Алфа Ромео! Много читал о данной марке, читал много негатива, решил проверить, правда ли? Неправда! Машина с душой! Имеет свой шарм и энергетику! Очень приятна в управлении. Минусы – дорогие запчасти и их недостаток, отсутствие специалистов при ремонте, хотя на самом деле надо включать мозги при ремонте ( мастера не умеют этого делать, или не хотят)! Именно сложности при ремонте и поиске мастеров и привлекают меня. Понимаешь, машина не ширпотреб, нужен особенный подход! Машина очень дешёвая при покупке и дорогая при обслуживании. 21. БМВ 520 Е34 ( 1991 ), - Эх…машина исключительна! Мощь, качество! Минус – расход топлива и дорогой ремонт, тяжесть авто, я бы сказал – грузность. Видно упор уже на комфорт, а не на драйв. Но имидж просто ниже плинтуса, машина «братвы» . 22. Альфа Ромео 164 – 2.0 ( 1993) газ, - при первом трогании с места, ощущения очень странные. Машина размером с БМВ Е34, но рулится , как картинг. Кузов оцинкован. Очень легка в управлении, при таких габаритах! Минус – отсутствие мастеров при ремонте, любит внимательный уход, не терпит плохого обращения, большой радиус разворота – особенность альф. Машина с душой! Иногда появляется такая особенность у Альф, вы можете ездить на ней 5 лет и ничего не сломается, но однажды вы проснётесь утром и у машины разом сломается всё, что можно! Чем-то обидели? 23. Сеат Кордоба ( 2000 ) - 1.9 турбодизель, - просто авто. Экономичная, простая, лёгкая! Минус – никаких эмоций! Единственная радость –от экономичности. Неприхотлива. 24. Форд Ка – 1.3, - приятное городское авто . Минус – слабый кузов, некоторые запчасти очень дороги, хоть и форд! Был бы там двигатель мощней, не слезал бы с этого авто. В городе, самое то. 25. БМВ 325 – дизель ( 1992 ), БМВ ! Экономичное БМВ! Упругость во всём, чувство единения с машиной. Низкая посадка – на любителя. 26. Альфа Ромео ГТВ Пининфарина – 2.0 бенз -газ - Приятный нестареющий дизайн! Пластиковый капот! Итальянское раздолбайство при сборке! Отличная управляемость! Минус – сложная задняя подвеска! Посадка с формулой 2 + 2. Низкая посадка – не на любителя, купе есть купе. 27. Альфа Ромео 75 – 1.8, - легендарное авто конца 80-х. Последняя машина марки альфа ромео с задним приводом! Принцип работы, как на Поршах 924, 944, 928 – трансзаксель! Нет задних тормозных дисков в привычном для нас месте! Эргономика ужасна ( чего стоят размещение магнитолы и эл. привод стёкл ), при резком повороте утащить её в занос ооочень сложно, стоит как надо! Но…моё мнение, «ньюскул» от фиата ( альфа перешла под концерн фиат в 1986 г ) намного лучше, чем 75-ка! Машина на любителя и фаната трансзакселей! Дизайн ну очень на любителя. 28. СААБ - 9-5. 3.0 автомат 1999- Добротно и не кричаще, дорого, я не как все ( это сааб говорит ), но обратите на меня внимание. При вождении этого авто у меня возникло чувство превосходства над другими участниками движения... Управляемость конечно не Альфа. Удивил радиус разворота( первая мысль - как у мерса ).Есть чувство полёта, но не чувство дороги. Скорость не чувствуется совершенно, от этого смазано единение от процесса педолирования. Но тем, кому за 40 - самое то! Машина для тех, кто устал от "спорта" и понял , что спешить смысла нет, но ....если нааааадо! 29. BMW Z3 1.9 - 1996 - Как всегда не удержался, снова сел на БМВ. Машина микс - детали от е30 и е36. Проста как педаль самоката. 1300 вес и 140 коней, не много...но, чувство машины великолепное. Запчасти недороги, ремонтируется просто и понятно. Задницей сидишь на задней оси, чуешь всё))). Кабриолет открывается за 10 секунд, рукой толчок и крыша уже сложена сзади. Самое важное, что получаешь от этой машины - управление! Ну никак мне пока не пересесть на мерсы, саабы -всё тянет на аля-спорт. Достойный аппарат и что немало важно сейчас , экономична - 6 трасса, 9 -город. Для бмв - хороший результат. В сравнении с кабрио от Фольксвагена, что был у меня - Z3 едит как положено, нет раскачивания и рыскания в повороте ( кабрио есть кабрио), но только не у зет-ки! Плотное шасси и жёсткий кузов. Хороша, зараза... После владения несколькими марками авто 70-80-90-х прошлого века, могу сделать вывод – для меня есть 2,5 марки авто, это БМВ и Альфа Ромео ( ну ещё Хонда ), которые дарят приятные ощущения от вождения и чувство автомобиля ( для гурманов ) - выбор "спортсмена". Если вам нужна надёжность, экономичность, простота и дешевизна обслуживания – прямая дорога к концерну ВВаген - выбор "среднестатистического гражданина", думающего об экономии - выбор "бухгалтера" ! Если вам необходим комфорт - то мерседес, сааб, вольво - выбор "директора". Если хочется выделиться и не быть в толпе - жук, альфа гтв, зетка - выбор "пижона". Немцы – Плюсы - Квадратишь, Практишь, Гут! Минусы – чопорные, «правильные», скучные. Что говорят конструктора - ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Французы – Плюсы -Стильные машинки, оригинальные решения при конструировании, шарм. Минусы – дороговизна в обслуживании, ненадёжность. Что говорят конструктора - ШАРМ! Японцы – Плюсы – Лёгкие, быстрые, качественные, экономичные! Минусы – слабый кузов, дорогие запчасти. Что говорят конструктора - ВСЁ ДЛЯ КАЧЕСТВА! Итальяшки – Плюсы -Идеальная управляемость, оригинальность, стиль! Минусы – частое обслуживание, недостаток запчастей, отсутствие мастеров при ремонте ( возможно это только в эстляндии ). Что говорят конструктора – СДЕЛАНО С ДУШОЙ! Шведы – Плюсы -Добротно, надёжно, но до 1993 года, ( потом только дорого )! Минусы – без вкуса, пресно, дорого, кроме « олдскул». Что говорят конструктора – МЫ ДОРОГИЕ СКРОМНЯГИ! Англичане – Плюсы – История, стиль! Минусы – всё остальное. Что говорят конструктора – БУДЕТ ТАК И НЕ ИНАЧЕ! Америкосы – к сожалению не было ни одной машины ( кроме европейского Форда ), но подозреваю , что конструктора говорят – ЦЕНТР МИРОВОГО АВТОСТРОЕНИЯ – ТУТ ! Русские – а пошли они на хюй! Что говорят «конструктора» - А ПОШЛИ ОНИ НА ХЮЙ! П.С. Обратив внимание на улицы Вы поймёте, что людям больше нравится! Правильно, ВСЁ ПРАВИЛЬНО! Никого не хотел обидеть, мнение сугубо личное!
за 20 лет практически 30 машин,это получаеться полторы машины на год,ну это не так страшно,бывают люди и чаще меняюта как все запомнил,записывал поди?я вот тоже ,когда сбился женский пол считать,стал вести дневник,напишу на старости лет мемуары))
то...приехали, был с к-я))) то набэхэ.....спасибо за внимательность . Сам понимаешь..на заборе тоже пишут, а там дрова. Ошибся я с циферкой при заполнении....
Лучше раньше пиши, а так ты походу всю таблицу Менделеева и всю флору и фауну между ног таскаешь......
мне тоже нравится Альфа. на данный момент их у меня две 155 SUPER и 156 TS по комфорту, конечно уступают Е39 (но ведь они разных классов. 156-я это класс тройки) за то рулёжка на высоте. Е39 едет как топор после альфы. сейчас продам Е39, покрашу 156ю и никогда больше не куплю себе БМВ
зато алфа дороже в обслуге)) ну если конечно сам ремонтируеш, економиш на ремонте. а вот почему такои негатиф к бмв непонимаю? если твоя машина досталас тебе изначално убитои то ето неозначает что и осталные машины марки бмв такие же глючные))) П.С: алфа хороша когда новая!)) или раритет какои нибут ( но ето другая история)
альфа не дороже в обслуги ни на цент. в сервисе час работы стоит 23 евро. приезжай хоть на альфе хоть на бмв хоть на жигулях. (сам работаю в сервисе) по запчастям тоже самое. каке то детали дороже, какие то дешевле. на АР покупал косточки MOOG вышли в 7 евро за штуку, на Е39 они мне обошлись в 9 евро. Рычаг самый дорогой на АР фирмы MOOG мне обошолся в 30 евро, кривой рычаг этой же фирмы на Е39 стоил 35 евро. все 4 фильтра на БМВ мне стоили 25 евро, на АР по моему 15, но там нет топливного и салонный только один, правда угольный. а нет ни какого негатива и ты не представляешь в каком состоянии была альфа когда я её взял! прочитай что я ремонтировал на альфе после покупки! http://forum.autoforum.ee/viewtopic.php?f=28&t=55 сейчас БМВ как и АР сейчас технически в превосходном состоянии. при всём при этом в АР за 5 лет я вложил достаточно много денег (с БМВ сумму не сравнить!). чего стоила одна капиталка двигателя на фльфе. у БМВ мотор, конечно покрепче, комфорта больше. но ехать на БМВ мне не нравится. очень огромная, плывёт как корабль, в повороте есть крен. на альфе как на картинге- жёстко и очень чётко, плюс задние колёса подруливаются что даёт огромную фору в поворотах. это надо попробовать и тогда, мне сложно это объяснить. я не писатель. конечно, пятёрка универсал на много удобнее, тише. не слышно мотор даже на высоких оборотах надо прислушиваться ( но для меня это минус). детская коляска в багажник влазит без проблем (на АР надо снимать колёса). двухзонный кондей не даёт ругаться с женой на тему ЕЙ ХОЛОДНО МНЕ ЖАРКО. при всём при этом расход у 1600 килограмовой машины такой же как на АР 1250 кг. не знаю мне на много приятнее слышать рык мотора на 7200 чем в тишине констатировать факт что на тахометре у бмв красная зона заканчивается на 7000, а отсечка срабатывает уже на 6000. на бмв даже гонять почему то не хочется. она всё это делает так лениво и тяжело что я не получаю от этого ни какого кайфа. (я не говорю о том что БМВ разгоняется медленно, я говорю про свои ощущения. 8.9 сек до сотни она делает честно. но на альфе 8.6 сек до сотни кажутся мгновением после тех же на БМВ ) единственное хочу поправить, что сложно их ровнять. так как 156 альфа по классу это тройка бмв. может из за этого такая разница в комфорте и управлении. вот, кстати, не новые ни старые мне не нравятся. у новых (159) дизайн отпад, но ничего из себя не представляют. а старые какие то все слишком унылые. хотя, 75 взял бы в коллекцию. тем более что одна у меня уже была
Generator тройку попробуй (е36, е46), литра 2,8 минимум. забудешь альфу как плохой сон. а если не любитель заднего привода- то не прочувствовал его. ездил на 156 и 159. НИ О ЧЕМ. жоповозка. не больше.
когда работаеш сам в сервисе подругому смотриш на цены! те люди кто ишут где читнит алфу всегда охреневают от ремонта! может запчасти и дешевле но почемуто в сервисах гнут нереалные денги! ))) сам катался на 156 да резвая, но ето как ты сказал класс 3 ))
угу. надо попробовать тройку, потом сравнивать. задний привод был у меня первые 10 лет стажа. потом пересел на передний привод, чувствую на нём себя безопаснее.
альфу я покупал когда не работал ещё в сервисе. через пол года после покупки пробило прокладку головки блока. тосол пошёл в цилиндры. прокатился по сервисам в округе ласнамяэ ни один браться не стал. а официалы залупили цену как я отдал за эту машину. тут с тобой полностью согласен. ни кто думать не хочет и боиться брать альфу с серъёзной проблемой хотят заниматься простым денедным ремонтом= замена колодок или лампочек! пришлось разбирать мотор самому в гараже под пивасик
а старые какие то все слишком унылые. хотя, 75 взял бы в коллекцию. тем более что одна у меня уже была[/quote] Купи 75 -ку ))). Заниматься ей уже не буду. Сделал всё, что я смог...но требует ещё работы над ней. Ест масло. Объездил многих, мнения разделились...кто-то говорит меняй маслосъёмные, кто-то говорит меняй кольца на поршнях, кто-то говорит забей и просто доливай масло. В машине 99% оригинал. Компрессия 9-9-9-9 была. Кузов без ржавчины. У меня она умрёт на улице, а жалко. Надо её в заботливые руки. Если по теме, е36 рулиться лучше , чем е39 и лучше , чем АР 156. И не по теме...настоящая альфа только с задним приводом, остальные альфы - фиат )))
Странно, мне наоборот показалось что 156ая получше рулится чем е36, хотя и там и там уже машины не новые были. Парадоксально что купе ГТ по сравнению с 156ой едет как утюг. Мне в Альфе выбор движков не понравился к такому шасси явно нехватает чего-нибудь киловат на 160 с 7сек до 100, между ГТА и 2.0ЖТС. Про 159ую с ее тупющим 2.2 можно вообще промолчать. П.С. за 8С готов убить