Давненько не расказывал о своих авто ... уже года 2-3. Вот пришло время. Немного из истории: Поклонником BMW я являюсь уже очень давно и за всё это время (лет так 15) уменя в руках побывали следующие авто - 730i E32 на ручке (белая) , 325 Е36 , 3 подряд Е34 525тдс !!!! О последней из ТДСок я писал здесь на форуме viewtopic.php?f=39&t=25160 , затем 735iA e38 о ней я тоже писал и оч. много http://forum.bmwhouse.ee/threads/★735ia-★-e38-★-07-1997г-в-★petroff★.9108/ , после были аж 3 подряд 530D e39 и все TOURING ( две последние http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=853020&rhash=e4a7 и http://www.auto24.ee/kasutatud/auto.php?id=934713&rhash=a5b4 ) Теперь решил сменить туринги на седан и выбор пал на е39 только м-пак и оч. хорошей коплектности или е38 с хорошей комплектацией и состоянием. Ну и т.к. е39 с моимми запросами выбора небыло , то на вид упали три е38 (естественно М57) . Та, о которой раскажу ниже, бросилась в глаза, по объявлениям, самой первой, но была очень дорогой. Смотрел сначала остальные подешевлее, но увы ..... шлак !!! Решился .... посмотрел ЕЁ... влюбился .... торганулся, да на столько, что цена оказалась очень даже доступной .... купил!!!! Итак погнали - В эстонии машина 2.5 года. У авто было 2 хозяина и я третий.Машина была куплена в Германии новой братом того человека у которого купил Я .(можно сказать, что машинка была в одних руках). Двое предшественников сохранили авто в очень хорошем состоянии, на запчасти не скупились: -все запчасти подвески оригинальные или лемфёрдер -авто выкрашено по кругу и убраны все следы коррозии перед летом 2011 -капот, во избежании корозии в будущем, был заменен на алюминиевый -бак со вссеми внутренностями новый и обработан спец. покрытием против коррозии. (прошлый бык был заменён именно по этой причине + тёк) -МК4 с последней прошивкой -стёкла фар заменены в начале лета 2011 -новое лобовое стекло -заменены все форсунки на новые в октябре 2010 -аккумулятор датирован ноябрём 2010 Изначально после покупки требовалось: -лёгкая корректировка шадоулайн (сзади чуть слезло) -замена стёкол туманок -маленький пластик на зеркало -зенмена одного из роликов на двигателе -замена масла и всех фильтров -убрать лёгкие царапины на коже -замена значка на капоте. После покупки авто, почти сразу, двинулся в Нарву. Машинка вела себя идеально. Ощущения как от нового автомобиля.Клаааас. Ни один из трёх 3.0Д , которые у меня были до этого, не ехал так как этот и это при том что до этого были е39. Мотор мурлыкает. Каждый раз когда садился за руль этого авто я думал только о том какая она клёвая. Покупкой доволен до сих пор. Также уже успел покататься по российским дорогам - супер! Ведёт себя обсалютно адекватно, отзывчево, четко , и через все неровности как корабль по волнам. Фотки пока только от старого владельца, но для общего представления их хватает - Фотки в переод моего владения: Затраты (буду обновлять список именно здесь в шапке темы): 01.12.2011 - масло 8л. - 75еур. фильтр масленный Hegnst - 10еур. 10.12.2011- фильтр топлевный Delphi - 10еур. Фильтр воздушный JS power - 16еур. Фильтры салонные JS power - 20еур. Средство для чистки воздухомера (рекомендуется при каждой замене возд. фильтра) LIQUI MOLY LI4066 - 8еур. 03.01.2012 лампы Н7 в противотуманки NIGHT BREAKER Plus 2TK - 15еур. 09.01.2012 Значёк на капот (чёрный) - 10еур. Шампунь (с добавкой какого-то супер воска) 300млл. - 5 еур. Силиконовое лезвие для снятия воды после мойки - 12еур. 27.01.2012 Дюбеля для эмблемы на капот и багажник - 4шт. 4.40еур 13.02.2012 Чёрный потолок (комплект) - 120еур. 01.03.2012 Литые диски с резиной M-Paralell style37 - 370еур. 05.03.2012 Стёкла туманок 3шт. - 22.5еур. 14.04.2012 Пружины Eibach Pro-Kit E2048-140 занижение -25мм. - 180еур. 12.05.2012 Масло 8л. - 64еур. Фильтр маслянный KNECHT 8,5 eur, Фильтр топливный KNECHT 19 eur, Фильтр воздушный (мотор) KNECHT 29 eur Дворники Bosch Twin A367S (3397001367) 35 eur Прямой регулировочный рычаг задней подвески LFR - 35еур.
Такие машины редко попадаются в продаже(ухоженые, с полной историей). И цена небось поболее 5к - сколько обычно предложить среднестатистичекие покупатели Незнаю как фильтр Delphi, но JS Power походу какой-то польский... На свои машины стараюсь ставить только MANN. Незнаю, делают ли Ренси резиновыe ковры для е38. Советую - зимой будет незаменимая штука.
Delphi как топлевный для дизеля идёт как премиум и по доступной цене ( сравнивал c показателями текучести и пропускаемости MANN ) + они так же как и MANN тестируют каждый фильтр чтобы избежать брака. Ну а JS Power польская фирма , но для воздуха зимой вполне нормальные , а темболее в салон. И так-как обслуживание я делаю 2 раза в год из-за больших пробегов , то на лето ставлю обычно что-то по серьёзнее на воздух двигателя. Стоят оригинальные резиновые со всеми заклёпками ....
Клевый такой, кораблик )) Ухоженность авто зависит от отношения хозяина к ней, для некоторых это наверно как хобби.. А есть такие, которые ездят до последнего и только потом когда уже все запущено, едут на ремонт ))
Супер, салончик как новый... да и машина тоже Какой пробег если не секрет, что так сохранилась хорошо ?
Система RDC (датчики давления в шинах) работает? Случаем диагностику не делал? просто интересно что показала сколько еще батарейки жить будут.... Просто если тебе машина еще с новыми датчиками досталась вообще ЗАЧОТ. А то я свою пригнал и через 2 месяца TYRECONTROLL INACTIVE, как узнал что датчики в УМ по 100 евро стоят, пришлось химичить .... правда батарейки там хитрые с ebay 5 недель шли.
Cам искал такую же но в Эстонии ничего свежего не нашёл или комплектация не очень или же цена космос, а тут конечно серьёзный аппарат я надеюсь 142 кв?
Диагностику делал ... всё в порядке было и ошибки по этим датчикам небыло. А остаточный срок службы как-то и не интересует , по-этому так глубако и не капали. Тем более, что диски с датчиками прошлый хозяин оставил себе.
машина красивая, комплектация тоже супер вот только не понимаю, зачем так часто менять авто и пересаживаться на одни и те же? это хобби такое?
тип-того ))) но не совсем. я на каждой машине минимум пол года катаюсь, а потом выставлял на продажу. В основном только от того , что это не моё и хочется лучше. На этой планирую минимум годик кататься, т.к. всё нравится и лучшего пока нет для меня.
Вчера купил в UM дюбиля для эмблем капота и багажника. Как то мне не нравилось, что эмблемы чуть шатаются и ненадёжно держутся. ))) 4 дюбеля - 4.4еур. Теперь я спокоен )))
Выглядит шикарно. Жаль дизель, ну для тебя только в радость )) А яб трахтор даже бы не посмотрел... Но всёровно 5 выглядит честно ооочень классно...
Сегодня установил чёрный потолок и всё что к нему прилагается. ))) Я довольный , блииииин ..... ))))))