как правильно проверять бмв при покупке?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nitros, 19 июн 2011.

  1. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Помнится мне, что тут на форуме как то год назад я находил эту статью. Не могу вспомнить как она точно называлась и в поиске теперь не найти. Может кто подскажет?

    там описывалось: как правильно выбирать БМВ, на что обращать внимание, где и какие косяки в разных моделей, как проверять движок на износ и так далее.....



    если кто знает, скиньте ссылку, нужно срочно и может кто то знает,как определить износ движка, если масло и тасол?
     
  2. Petroff

    Petroff BH Parade Responsible

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    2.300
    Симпатии:
    256
    бензин или дизель??
     
  3. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    бензин
     
  4. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    ну если еще дадите ссылку на дизель, будет тоже полезно, на будущее:)
     
  5. SvetoChka

    SvetoChka Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Ты главное ковер подними и посмотри мало ли из двух машин сварена xDD
     
  6. Rus555

    Rus555 Active Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    61
  7. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    пишет что текст отсутствует:) по поиску че то тоже не нашел, прделогает создать тему новую там
    помнится мне, что тут была грамотно созданная тема
     
  8. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    :D:funny: помню когда хотел е36 брать, сел за руль и че то пол прогинается, открыл ковер, а там освальт:D
     
  9. SvetoChka

    SvetoChka Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Ну так это же е36 :D:D
     
  10. Rus555

    Rus555 Active Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    61
    Плохо искал :cool:
    Как правильно выбрать и купить BMW!

    Как правильно выбрать и купить BMW!

    Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль. Содержание [убрать]
    1 С чего начать?
    2 Где и как искать машину?
    3 Что спрашивать о машине по телефону?
    4 Осмотр

    [править]
    С чего начать?

    Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
    1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
    2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
    3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого "пациента"!
    4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.


    [править]
    Где и как искать машину?
    1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
    2. http://www.auto.ru/ - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
    3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.
    4. Автоклубы - по BMW их очень много и там можно поискать. Вся история клубных машин, как правило есть на форумах, на которых можно почитать о ремонтах и общем состоянии машины.

    Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!
    [править]
    Что спрашивать о машине по телефону?

    Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
    1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, по-крайней мере если вы не знаете, что делаете или сомневаетесь)

    - где машина стоит на учёте? - как она будет оформляться при продаже?
    2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
    3. Кузов

    - Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова) - Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били) - В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
    4. Двигатель

    - Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!) - Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта) - Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть) - расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха) - работает термомуфта или нет? - Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке "расходников" - экономил на машине или нет) - Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
    5. Салон

    - какое общее состояние салона? - что не работает в салоне? - дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта) - что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
    6. подвеска

    - в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта) - есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
    7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)

    - В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП) - МКПП (есть ли посторонние шумы?) - АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
    8. Общие вопросы по обслуживанию

    - Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает - должно насторожить) - Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине) - Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней) - и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос - Почему вы ее собственно продаете?

    Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

    Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

    Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!
    [править]
    Осмотр
    1. Сверка номеров кузова и мотора.

    - на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают. - проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается - вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов. - осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
    2. проверяем геометрию кузова.

    - берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина) - открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок) - открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов. - открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины) - проверяем все "поддомкратные" места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть. - Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или "попа" ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.) Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором - тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
    3. Мотор

    - Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.) - слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками) - смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.) - Некоторые, еще диагностируют мотор так: При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины. Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины. (Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
    4. Проверка Автоматической КПП

    Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
    5. Работа электрики и состояние салона

    - проверяем работу печки на прогретом моторе - проверяем работу кондиционера во всех режимах - проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно? - состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии. - пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до "ореола".
    6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.

    - смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать - Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает "тапку в пол". Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
    7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.

    - лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно. - затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


    Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

    Вот собственно и всё! Надеемся, что Вам это пригодится!
     
    nitros нравится это.
  11. nitros

    nitros Member

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Спасибо тебе:)
    Немного не то, что было тут на форуме, там по сериям, е36,е32,е34, и так далее:) все их проблемные места и так далее:) все равно спасибо, помог:)
     
  12. Rus555

    Rus555 Active Member

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    61
    ёр велкам :D
     

Поделиться этой страницей